Бизнесмен опроверг отказ властей от аутсорсинга волгоградской "скорой"
На встрече с волгоградскими блогерами владелец компании "Новая скорая помощь - Волгоград" Евгений Фридман опроверг расторжение контракта на транспортный аутсорсинг службы экстренной помощи, о котором в понедельник заявило правительство области. Компания готова выплатить штраф за нарушение условий контракта и приступить к своим обязанностям с 25 января 2013 года, сообщает блогер и общественный деятель Алексей Ульянов.
В ноябре 2012 года власти Волгоградской области решили перевести экстренную службу региона на транспортный аутсорсинг. В конкурсе на выбор поставщика услуг участвовала только одна компания - "Новая скорая помощь" Фридмана (его предприятия также обслуживают скорую помощь Перми, Кирова и Нижнего Новгорода).
Согласно условиям контракта, к 1 января 2013 года "Новая скорая" должна была выпустить на линию 80 санитарных автомобилей, однако в регион прибыли только 10 карет скорой помощи, и те были укомплектованы лишь носилками. Остальные авто не были поставлены на учет в полиции. В связи с этим в новом году волгоградская СМП продолжила оказывать медпомощь жителям в прежнем режиме, а правительство региона решило расторгнуть контракт с компанией Фридмана.
Однако на встрече с блогерами Фридман информацию о расторжении договора опроверг, а вину за срыв условий контракта возложил на завод-изготовитель автомобилей, который нарушил сроки поставки. "Как говорит господин Фридман, мы готовы работать, да, был срыв, но мы признаем вину и готовы оплатить штраф. Но некие силы в администрации области противостоят продолжению исполнения контракта и хотят не пустить по нему работать", - пишет в своем блоге Ульянов. По словам бизнесмена, даже в случае расторжения договора он готов исполнять обязательства по нему вплоть до июня 2013 года.
Против транспортного аутсорсинга ранее выступили водители экстренной службы Волгограда, которые отвергли предложение перейти на работу в новую компанию и написали коллективное письмо в прокуратуру с просьбой проверить условия проведения конкурса. Шоферы опасались, что в случае перехода на новое место работы их зарплата существенно снизится.
Известен инцидент, который произошел в компании Фридмана, обслуживающей пермскую скорую помощь: в декабре 2010 года 16 водителей экстренной службы объявили забастовку из-за задержки зарплаты, длившейся несколько месяцев, и отсутствия выплаты сверхурочных.