Благотворительная акция «Красный Нос – Доброе Сердце»
29 марта в 16.30 в помещении клуба «Петрович» состоится пресс-конференция, посвященная началу крупной общероссийской акции, которая пройдет с 1 апреля по 19 мая 2007г. В пресс-конференции примут участие представители программы спасения тяжелобольных детей «Линия жизни», федеральной розничной сети «Связной», группа «АльфаСтрахования», СТС Media, Радио City FM, «Живой Журнал» и других общественно-значимых организаций – партнеров акции.
Впервые акция «Красные носы» проводилась в Великобритании 5 февраля 1988 году и принесла 15 миллионов фунтов стерлингов. В 2006 году сумма пожертвований составила 65 миллионов фунтов стерлингов. Пример того, «как нужно носить нос», показали звезды: Вупи Голдберг, Эван Мак-Грегор, Робби Уильямс, Том Джонс, Хью Грант, Джереми Айронс и др.
Акция такого масштаба впервые пройдет в нашей стране, где 2007 год объявлен «Годом ребенка». Участники акции ставят перед собой следующие цели:
§ Привлечение внимания широкой общественности и бизнес-сообщества к проблемам здоровья детей;
§ Изменение отношения жителей крупных российских городов к благотворительным акциям;
§ Сбор средств на спасение тяжелобольных детей;
§ Формирование культуры благотворительности в России.
Организаторы надеются, что акция «Красные носы – доброе сердце» станет хорошей традицией и будет проводиться ежегодно.
Максим Ноготков, Президент Группы компаний «Связной», заявил: «Мы очень рады, что "Линия жизни" пригласила к участию в программе нашу компанию. Надеемся, что внесем свой посильный вклад в это благородное дело и вместе сможем помочь как можно большему количеству детей. Мы планируем собрать около миллиона долларов, благодаря продаже красных носов через нашу розничную сеть».
Сегодня существует множество благотворительных фондов, организаций. Успех их деятельности зависит, в том числе, и от отношения к ним общественности, поэтому одной из целей акции является формирование общей культуры благотворительности, вырабатывание определенных ценностей у людей, готовых прийти на помощь нуждающимся. У благотворительности должно быть свое настроение, и акция «Красные Носы – Доброе Сердце» призвана сделать его позитивным, объединяя общество вокруг социально значимой проблемы.
Партнеры акции:
• Группа компаний «Связной»
• Группа «АльфаСтрахование»
• «СТС Медиа»
• Радиостанция «Сити FM», «Эхо Москвы»
• «Живой Журнал»
• United Brand Company (LeFutur, Bagatelle)
• Билайн, МТС, Мегафон Москва и региональные операторы
• ART CODEX
• Коммуникационная Группа Point Passat
• и многие другие
Информация о программе «Линия жизни»
Благотворительная программа спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» создана 1 июня 2004 года и оказывает «адресную» помощь - оплачивает высокотехнологичные операции и приобретение специальных устройств, применение которых гарантирует наилучший результат лечения каждому конкретному ребенку. Цель Программы – снизить показатели детской смертности от тяжелых заболеваний сердца и головного мозга, излечимых при современном уровне развития медицины.
«Линия жизни» помогает детям в возрасте до 15 лет, страдающим опасными для жизни заболеваниями:
· аритмией;
· врожденной сосудистой патологией головного мозга;
· врожденными пороками сердца.
Программа является общенациональной, т.к. финансирует лечение детей по всей стране. С начала своего существования «Линия жизни» на настоящий момент спасла 1258 детей по всей России. Всего на проведение операций было собрано более $5,5млн. Все поступающие в «Линию жизни» деньги используются только на лечение детей.