Corp

Cоциально-образовате​льный проект «Азбука Здорового Питания» стартует в новом формате

2 минуты
В 2015 году более 40 000 детей  примут участие в социально-образовательном проекте «Азбука Здорового Питания», реализуемым НКО «Доверие», при поддержке Группы компаний Danone в России.
 
За четыре года в рамках проекта был накоплен обширный опыт в области популяризации здорового образа жизни и правильного питания школьников. «Азбука Здорового Питания» получила одобрение Научно Исследовательского Института Питания Российской Академии Медицинских Наук. Все это дало толчок к дальнейшему развитию проекта, и созданию новой программы обучения.
 
Новая улучшенная программа состоит из серии уроков, интегрированных в школьные занятия. На таких уроках как, например, рисование, труд или окружающий мир учителя, получившие всю необходимую информацию, в течение трех недель смогут подробно, но при этом легко и весело рассказывать детям важную и полезную информацию о здоровом образе жизни и правильном питании.
 
Первыми новую и интересную программу уже успели оценить школьники и учителя города Владимир.
 
«Пропаганда здорового образа жизни является одним из приоритетных направлений в работе образовательных учреждений города Владимир. Реализация проекта позволила в увлекательной игровой форме донести до детей правила здорового питания и бережного отношения к своему здоровью. Проект имел позитивный резонанс среди жителей города. Идею и форму его реализации высоко оценили преподаватели и воспитатели»  - прокомментировала Елена Васильевна Овчинникова, Заместитель главы города Владимир.
 
Все материалы программы разработаны совместно с методистами и психологами, учитывают возрастные особенности детей и потребности педагогов для проведения классной работы в школе. Благодаря такому подходу активное участие в проекте примут не только дети, но и учителя, и родители.
 
«Социальная ответственность для Danone – одно из важных направлений деятельности компании, напрямую влияющее не только на репутацию компании, но и на ее бизнес-результаты. «Азбука Здорового Питания» прекрасно соответствует миссии нашей компании – «нести здоровье и радость в каждый дом». Основы культуры питания зарождаются именно в детском возрасте, и проносятся нами через всю жизнь, оказывая значительное влияние на наше здоровье и на качество жизни в целом. Правильное питание, неотъемлемой частью которого являются молочные продукты, обеспечивает нормальный рост и развитие детей, способствует профилактике заболеваний и повышению работоспособности» - отметила Валерия Трифонова, Директор по коммуникациям Группы компаний Danone в России.
 
В период с марта по декабрь 2015 года «Азбука Здорового Питания» пройдет в девяти городах России. В проекте примут участие свыше 400 школ, около 40 000 детей и их родителей. 
 
Группа компаний Danone поддерживает социально-образовательный проект «Азбука Здорового Питания» с 2011 года. В проекте уже приняло участие более 200 000 детей дошкольного и младшего школьного возраста со всей России.
 
Информация о Группе компаний Danone в России:
 
Группа компаний Danone в России после объединения в 2010 г. с Компанией Юнимилк является лидером в производстве молочных продуктов. Объем совокупных инвестиций Danone и Юнимилк в России к 2014 году достиг 2 миллиардов долларов США. Компания производит продукцию под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.
 
Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на 5 континентах и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода, клиническое питание. Danone владеет 190 производственными центрами, в подразделениях компании работает около 104 000 сотрудников. В 2013 году продажи Danone превысили 21 млрд евро, более 60% этой суммы пришлось на развивающиеся рынки. Акции Danone котируются на бирже NYSE Euronext Paris. Также компания имеет высокий рейтинг по ведущим индексам социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Indexes, Vigeo и Ethibel Sustainability Index. В 2013 году Компания Danone заняла первое место в рейтинге ATNI index.
5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати