Corp

Cоциально-образовате​льный проект «Азбука Здорового Питания» стартует в новом формате

2 минуты
В 2015 году более 40 000 детей  примут участие в социально-образовательном проекте «Азбука Здорового Питания», реализуемым НКО «Доверие», при поддержке Группы компаний Danone в России.
 
За четыре года в рамках проекта был накоплен обширный опыт в области популяризации здорового образа жизни и правильного питания школьников. «Азбука Здорового Питания» получила одобрение Научно Исследовательского Института Питания Российской Академии Медицинских Наук. Все это дало толчок к дальнейшему развитию проекта, и созданию новой программы обучения.
 
Новая улучшенная программа состоит из серии уроков, интегрированных в школьные занятия. На таких уроках как, например, рисование, труд или окружающий мир учителя, получившие всю необходимую информацию, в течение трех недель смогут подробно, но при этом легко и весело рассказывать детям важную и полезную информацию о здоровом образе жизни и правильном питании.
 
Первыми новую и интересную программу уже успели оценить школьники и учителя города Владимир.
 
«Пропаганда здорового образа жизни является одним из приоритетных направлений в работе образовательных учреждений города Владимир. Реализация проекта позволила в увлекательной игровой форме донести до детей правила здорового питания и бережного отношения к своему здоровью. Проект имел позитивный резонанс среди жителей города. Идею и форму его реализации высоко оценили преподаватели и воспитатели»  - прокомментировала Елена Васильевна Овчинникова, Заместитель главы города Владимир.
 
Все материалы программы разработаны совместно с методистами и психологами, учитывают возрастные особенности детей и потребности педагогов для проведения классной работы в школе. Благодаря такому подходу активное участие в проекте примут не только дети, но и учителя, и родители.
 
«Социальная ответственность для Danone – одно из важных направлений деятельности компании, напрямую влияющее не только на репутацию компании, но и на ее бизнес-результаты. «Азбука Здорового Питания» прекрасно соответствует миссии нашей компании – «нести здоровье и радость в каждый дом». Основы культуры питания зарождаются именно в детском возрасте, и проносятся нами через всю жизнь, оказывая значительное влияние на наше здоровье и на качество жизни в целом. Правильное питание, неотъемлемой частью которого являются молочные продукты, обеспечивает нормальный рост и развитие детей, способствует профилактике заболеваний и повышению работоспособности» - отметила Валерия Трифонова, Директор по коммуникациям Группы компаний Danone в России.
 
В период с марта по декабрь 2015 года «Азбука Здорового Питания» пройдет в девяти городах России. В проекте примут участие свыше 400 школ, около 40 000 детей и их родителей. 
 
Группа компаний Danone поддерживает социально-образовательный проект «Азбука Здорового Питания» с 2011 года. В проекте уже приняло участие более 200 000 детей дошкольного и младшего школьного возраста со всей России.
 
Информация о Группе компаний Danone в России:
 
Группа компаний Danone в России после объединения в 2010 г. с Компанией Юнимилк является лидером в производстве молочных продуктов. Объем совокупных инвестиций Danone и Юнимилк в России к 2014 году достиг 2 миллиардов долларов США. Компания производит продукцию под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.
 
Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на 5 континентах и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода, клиническое питание. Danone владеет 190 производственными центрами, в подразделениях компании работает около 104 000 сотрудников. В 2013 году продажи Danone превысили 21 млрд евро, более 60% этой суммы пришлось на развивающиеся рынки. Акции Danone котируются на бирже NYSE Euronext Paris. Также компания имеет высокий рейтинг по ведущим индексам социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Indexes, Vigeo и Ethibel Sustainability Index. В 2013 году Компания Danone заняла первое место в рейтинге ATNI index.
Клещевые инфекции — чем опасен анаплазмоз? Объясняет врач Врачи говорят Клещевые инфекции — чем опасен анаплазмоз? Объясняет врач
Инфекция может стать эндемичной для Центрального федерального округа
Что может сделать борщевик человеку? Объясняем по науке Как правильно Что может сделать борщевик человеку? Объясняем по науке
Опасное растение, вызывающее ожоги и аллергию