Corp

Фармацевтический саммит Sales Force Effectiveness впервые пройдет в Москве

Британская компания Eyeforpharma 7 и 8 октября 2008 года проведет в России фармацевтический саммит по повышению эффективности продаж лекарственных препаратов – Sales Force Effectiveness (Повышение эффективности продаж).
2 минуты

Британская компания Eyeforpharma 7 и 8 октября 2008 года проведет в России фармацевтический саммит по повышению эффективности продаж лекарственных препаратов – Sales Force Effectiveness (Повышение эффективности продаж). Уже более 11 лет Eyeforpharma проводит по всему миру профессиональные мероприятия, посвященные злободневным вопросам развития фармацевтической отрасли. В этом году саммит впервые пройдет в Москве, в гостинице Ararat Park Hyatt.

Программа мероприятия была специально сформирована организаторами с учетом многолетнего международного опыта и специфики российской экономики, и уже сегодня ведущие специалисты фармацевтических компаний, работающих на территории СНГ, проявляют профессиональный интерес к грядущему событию.

В этом году двухдневный саммит по повышению эффективности продаж запланирован как насыщенное событиями мероприятие, включающее презентации по ключевым вопросам индустрии, дискуссионные круглые столы, обмен опытом, сессии неформального общения, мастер-классы и выставку. Большая часть саммита будет посвящена принципам грамотной идентификации потребительского рынка и определению стратегии пове дения потребителей. В тематику так же включены такие актуальные вопросы, как: организация эффективной работы торговых представителей; значение аналитической работы, непосредственно влияющей на результаты продаж; успешные программы поощрения, которые позволяют мотивировать и удерживать ключевых сотрудников компании; повышение компетенции менеджеров первого звена.

Саммит - это независимое событие. Каждая презентация предварительно проходит строгую экспертизу, что гарантирует проведения последовательных высококачественных выступлений всех докладчиков, включая спонсоров. Презентация товаров на саммите проходить не будет.

В рамках мероприятия выступят со своими докладами ведущие эксперты фармацевтической отрасли, имеющие неоценимый опыт работы в условиях российского рынка. Патрик Аганян, генеральный менеджер компании Sandoz, рассмотрит апробированные методы подбора и повышения эффективности персонала без медицинской подготовки при взаимодействии конечным потребителем, а также расскажет о методах повышения отдачи от произведенных инвестиций. Марк Видмер, управляющий отделом оптимизации методов продвижения лекарственных препаратов в компании Sanofi-Aventis, проанализирует основные индикаторы, позволяющие максимизировать эффективность работы менеджеров разного уровня подчинения. Генеральный менеджер компании Roche Милош Петрович расскажет о том, насколько российская экономика готова к внедрению и использованию глобальных инициатив по повышению эффективности продаж, исследует динамику изменения потребительских привычек, вызванную недавним ростом благосостояния граждан, проанализирует региональную специфику и градацию в масштабах СНГ, а также прокомментирует мнение о сложности и непредсказуемости российского рынка.

Кроме того, с докладами выступят: директор по национальным продажам компании Pfizer Даниил Блинов, директор по поддержке бизнеса компании Nycomed Клемент Маттис, региональный директор по южной части России компании Boehringer-Ingelheim Константин Дейнеко, глава украинского представительства компании Nycomed Евгений Зайка, директор по повышению эффективности продаж компании Organon Сергей Деребянный, глава отдела аналитики Polypharma Елена Пономарева, старший преподаватель фармацевтики Санкт-Петербургского государственного университета «Высшая школа экономики» Галина Емельянова.

За время существования саммита Sales Force Effectiveness как одного из ключевых событий фармацевтического бизнеса, его посетило более 2500 ведущих управленцев крупнейших мировых производителей лекарств. 90% делегатов из года в год возвращаются на саммит для обсуждения потребностей отрасли и анализа успешных стратегий продаж, позволяющих компаниям оставаться конкурентоспособными и успешными в условиях постоянно растущего соперничества.

Ежегодно инновационная программа, основанная на потребностях фарминдустрии, привлекает внимание сотен экспертов и профессионалов, заинтересованных в изучении современных тенденций рынка и повышении рентабельности компаний. Подобный успех мероприятия – результат многолетнего международного опыта и тщательного изучения потребностей отрасли.

Для получения дополнительной информации и регистрации на саммите посетите сайт www.eyeforpharma.com/salesrussia08

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати