Новость

FDA не довольно контекстной рекламой лекарств

Управление по контролю за продуктами и лекарствами США разослало крупнейшим фармацевтическим компаниям, среди которых Pfizer, GlaxoSmithKline, Bayer, Novartis, Johnson & Johnson, Roche, письма с требованием добавить к контекстной рекламе лекарственных средств в интернете информацию о побочном действии и противопоказаниях к их применению.
FDA не довольно [контекстной рекламой лекарств]
Информация о контекстной рекламе с сайта Google /
1 минута

Управление по контролю за продуктами и лекарствами США предупредило 14 крупнейших фармацевтических компаний о необходимости добавить к рекламе препаратов в интернете описание побочных эффектов.

Внимание представителей ведомства привлекла контекстная реклама лекарственных средств, публикуемая Google. Объявления о продаже, автоматически подгружающиеся поисковыми системами при определенных запросах, не содержат никакой дополнительной информации о побочном действии препаратов и противопоказаниях к их применению.

В списке из 48 лекарств, реклама которых не содержала необходимой дополнительной информации, оказались препарат для лечения рассеянного склероза Tysabri (натализумаб) компании Biogen, средство для борьбы с тромбами Plavix (клопидогрел) от Sanofi-Aventis,а также шесть препаратов компании Pfizer, включая средство для лечения никотиновой зависимости Chantix (варениклин) и противовоспалительный препарат Celebrex (целекоксиб).

Письма с предупреждением об изменениях контекстной рекламы получили такие компании как Johnson & Johnson, GlaxoSmithKline PLC, Bayer AG, Novartis AG, Roche Holding AG.

Управление по контролю за продуктами и лекарствами США требует устранить указанные недостатки в течение недели.

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати