Corp

Голубые сертификаты – новые критерии качества лечебной косметики

В середине ноября «Компания Эльд» выступила Почетным спонсором 1-ой научно-практической конференции «Косметика в Аптеке – стратегия развития на 2008 год», организованной журналом «Косметика в аптеке» совместно с DSM Group.
2 минуты

В середине ноября «Компания Эльд» выступила Почетным спонсором 1-ой научно-практической конференции «Косметика в Аптеке – стратегия развития на 2008 год», организованной журналом «Косметика в аптеке» совместно с DSM Group.

Главным среди вопросов, обсуждаемых ведущими игроками фармацевтического и косметического рынков стало: как получить максимальную прибыль с аптечной косметики.

То, что данный сегмент рынка является перспективным  и многообещающим, ни для кого не секрет.

Объем и потенциал сегмента представили  две исследовательские компании – DSM Group и Nielsen Россия. По их данным, рост продаж в парафармацевтическом сегменте на 2006 год составил 43%. В последующие годы подобные темпы также будут высоки и не опустятся ниже 25%-ного прироста.

Представители ведущих аптечных сетей (Ригла), дистрибьюторских компаний (ЦВ Протек),  а также производителей, анонсировали свои намерения в упрочнении места на рынке и интерес к нише аптечной косметики.

Ключевым аспектом дискуссии стало взаимодействие различных бизнес-структур рынка между собой. Аптечная косметика – непростой товар, требующий подтверждения не только его качества, но и эффективности. Как отметили собравшиеся, действенность того или иного бренда напрямую отражается на его закупках и продажах конечному потребителю.

Выступившая на Конференции Елена Коваленко, Бизнес-тренер по team-building «Компании Эльд», сообщила: «Любой продукт, купленный в аптеке, априори вызывает больше доверия с точки зрения пользы здоровью. Покупатель доверяет аптеке, а аптека должна доверять производителю. Поэтому сейчас необходимо подтверждение декларируемого результата действия косметических средств третьими независимыми лицами. Таковыми являются представители Международной Ассоциации Качества. Эта организация проводит добровольную экспертизу на соответствие заявленной  эффективности реальному результату. Мы всегда сдаем свою косметику на дополнительные исследования. Все продукты «Компании Эльд» имеют так называемые «голубые сертификаты», подтверждающие их эффективность».

Подобная сертификация является добровольной и производится дополнительно к обязательной. Для того, чтобы провести исследование, необходимы документы, образцы продукции и добросовестность производителя, уверенного в том, что его продукт эффективен.

Сергей Викторович Катран, Генеральный директор «Компании Эльд»: «В нашем бизнесе нельзя пренебрегать доверием покупателей и партнеров по рынку. Репутация складывается из качества товара. А из репутации – продажи. Я нисколько не умаляю маркетинг и построение грамотных бизнес-схем. Но  без доверия к продукту все это попросту не на чем будет применять. Мы сделали ставку на эффективность и честность. Цифры только подтверждают правильность выбора. Процент прирост продаж нашей компании за 1-е полугодие 2007 года составил 434%».

Справка о компании: ООО «Компания Эльд» основана в 1993 году. Является  эксклюзивным дистрибьютором продукции компании «Народные Промыслы». Вывела на рынок такие марки, как: «ПРОПЕЛЛЕР», «Золотой Шелк»,  «Волшебное Зернышко», «Травушка–Волшебница», «Ангел Красоты». На данный момент «Компания Эльд» выводит на рынок марку Novosvit и разрабатывает продвижение нового формата косметики: Farma+Beauty.

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати