Google потребовал стандартизировать контекстную рекламу лекарств
Компания Google предложила Управлению по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) разработать стандартный шаблон для контекстной интернет-рекламы лекарственных препаратов, пишет The Wall Street Journal.
Это предложение прозвучало на проводимой FDA конференции по рекламе лекарств и медицинской техники в интернете и явилось ответом на ряд претензий к такой рекламе, высказанных управлением ранее.
В частности, эксперты FDA выражали недовольство тем, что контекстная реклама препаратов не содержат никакой дополнительной информации о побочных эффектах и противопоказаниях к применению, что может ввести потенциального покупателя в заблуждение.
В подготовленной для конференции презентации Google сообщил, что в ответ на эти претензии производители лекарств изменили текст рекламы. Так, например, вместо фразы "почитайте о лечении сезонной аллергии" в рекламе антигистаминного препарата появилась надпись "получите более важную информацию о продукте". Очевидно, что после этого по ссылке переходило значительно меньше пользователей.
Чтобы преодолеть сложившуюся ситуацию, Google предложил FDA разработать стандартный шаблон для контекстной рекламы лекарств, который включал бы ссылку на официальный сайт препарата, предупреждение о риске, сопряженном с его применением, а также ссылку на страницу с подробным описанием побочных эффектов и противопоказаний к применению.
Пример такого шаблона был приведен в презентации: