Новость
17 февраля 2003, 00:00
Хоффман-Ля Рош поднял панику среди китайцев в рамках рекламной кампании
Одна из государственных китайских газет в прошедшие выходные обвинила компанию Хоффманн-Ля Рош в разжигании страстей вокруг эпидемии гриппа на юге страны. В рамках рекламной кампании своего противовирусного препарата фармацевтический гигант поддерживал слухи о чрезвычайной опасности неизвестного вируса, от которого умерли несколько человек, и сотни были госпитализированы. Бюро по контролю за оборотом лекарственных средств уже начало расследование данного случая.
1
минута
В статье говорится, что девятого февраля Рош провел пресс-конференцию в эпицентре эпидемии - городе Гуанчжоу (Guangzhou) - для продвижения своего противовирусного препарата. Препарат преподносился как средство против гриппа птиц, эпидемия которого в 1997 году в Гонконге привела к нескольким смертям.
После пресс-конференции слухи о том, что неизвестный вирус аналогичен вирусу гриппа птиц, быстро распространились с помощью интернета. Это привело к резкому повышению спроса на плохо продававшийся препарат Рош. Такая тактика на рынке лекарственных средств, по мнению авторов статьи, нарушает китайское законодательство. Бюро по контролю за оборотом лекарственных средств уже начало расследование данного случая.
Врачи говорят
Выходим из зимней спячки: каких витаминов нам не хватает весной?
Разбираемся, как побороть гиповитаминоз
Здоровье
Вредно ли есть яйца и холестерин? Что знает наука
Дискуссия по этому поводу не прекращается более 100 лет