Новость

Хоффман-Ля Рош поднял панику среди китайцев в рамках рекламной кампании

Одна из государственных китайских газет в прошедшие выходные обвинила компанию Хоффманн-Ля Рош в разжигании страстей вокруг эпидемии гриппа на юге страны. В рамках рекламной кампании своего противовирусного препарата фармацевтический гигант поддерживал слухи о чрезвычайной опасности неизвестного вируса, от которого умерли несколько человек, и сотни были госпитализированы. Бюро по контролю за оборотом лекарственных средств уже начало расследование данного случая.
Хоффман-Ля Рош поднял панику среди китайцев в рамках рекламной кампании
Иллюстрация с сайта Roche-bg.com /
1 минута
Государственная китайская газета Southern Metropolis Daily в прошедшие выходные обвинила компанию Хоффманн-Ля Рош (Hoffmann-La Roche Ltd) в разжигании страстей вокруг эпидемии гриппа на юге страны, сообщает Dow Jones Newswires. Фармацевтический гигант, согласно публикации, в рамках своей рекламной кампании поддерживал слухи о чрезвычайной опасности неизвестного вируса, от которого умерли несколько человек, и сотни были госпитализированы.

В статье говорится, что девятого февраля Рош провел пресс-конференцию в эпицентре эпидемии - городе Гуанчжоу (Guangzhou) - для продвижения своего противовирусного препарата. Препарат преподносился как средство против гриппа птиц, эпидемия которого в 1997 году в Гонконге привела к нескольким смертям.

После пресс-конференции слухи о том, что неизвестный вирус аналогичен вирусу гриппа птиц, быстро распространились с помощью интернета. Это привело к резкому повышению спроса на плохо продававшийся препарат Рош. Такая тактика на рынке лекарственных средств, по мнению авторов статьи, нарушает китайское законодательство. Бюро по контролю за оборотом лекарственных средств уже начало расследование данного случая.

Комментарии Cackle

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми