Компания 3М объявила о продаже фармацевтических подразделений
9 ноября 2006 года компания 3М сообщила о намерении продать свои фармацевтические подразделения общей стоимостью 2,1 миллиарда долларов США.
Решение о продаже было принято по результатам проведенного анализа стратегических задач фармацевтического подразделения компании, а также ее платформы (IRM) иммуномодуляторов. О проведении исследования компания 3М сообщала еще в апреле текущего года.
Американское фармацевтическое подразделение компании 3М приобретает компания Graceway Pharmaceuticals Inc., а также она получает интеллектуальные права на молекулы иммуномодуляторов. Общая сумма сделки составляет 875 миллионов долларов. Европейское подразделение покупает компанияMeda AB за 857 миллионов долларов, а азиатское (включая регион Австралии и Южной Африки) — австралийские инвестиционные компании Ironbridge Capital и Archer Capital за 349 миллионов долларов США.
Согласно подписанным соглашениям, компании приобретают региональный маркетинг и права на интеллектуальную собственность указанных подразделений компании 3М, включая бренды Aldara, Difflam, Duromine, Tambocor, Maxair, Metrogel-Vaginal и Minitran.
«Речь идет о сильных брендах, и мы уверены, что они будут успешно развиваться в условиях современного конкурентного медицинского рынка под руководством новых владельцев, – сказал Брэд Сое (Brad Sauer), Исполнительный вице-президент компании 3М, департамент «Здравоохранение». – Я хочу поблагодарить наших сотрудников за их огромный вклад в бизнес и за обеспечение высочайшего уровня услуг и качества продукции для наших клиентов».
«Здравоохранение» является одним из шести основных бизнес-направлений компании 3М и занимается производством фармацевтических препаратов и услуг мирового уровня, которые помогают медицинским специалистам совершенствовать методы, применяемые во врачебной практике.
Компания 3М (3M Company) – многопрофильная международная производственная корпорация с годовым оборотом 21 млрд. долларов и численностью сотрудников более 69 тысяч человек. На предприятиях компании в 60 странах мира производится около 50 000 наименований товаров, которые продаются в 150 странах мира. Штаб-квартира компании находится в г. Сент-Пол, штат Миннесота (США). С 1976 года 3М прочно входит в 30-ку компаний, составляющих расчетную базу индекса Доу Джонса (Dow Jones Industrial Average) – самого старого и наиболее популярного индикатора американского фондового рынка. В 2002 году 3М, являющаяся одной из 15-ти самых известных компаний США, отметила свой 100-летний юбилей.
В России 3М работает с 1991 года, предоставляя широкий спектр высококачественной продукции и сервиса российским клиентам через офисы в Москве и Санкт-Петербурге и торговых представителей в регионах. В России представлено 6 бизнес-направлений компании, в число которых входят материалы для промышленного производства – клейкие ленты и абразивные материалы, материалы для авторемонта, средства индивидуальной защиты на производстве, текстильные материалы, комплексные решения для фильтрования жидкостей и газов, продукты для дорожной разметки и безопасности движения, электротехнические товары и телекоммуникационное оборудование, стоматологические материалы и медицинские товары, товары для дома и офиса, материалы для дизайна и рекламы. В 2006 году компания 3М открыла в Москве Технологический центр, в котором имеются широкие возможности по разработке новых решений для российских партнеров и клиентов.
В 2005 г. 3М присвоен статус Superbrand среди компаний, работающих на российском рынке В2В. Продукцию компании 3М отличают высокое качество, надежность и полное соответствие международным и российским стандартам.