Corp

Компания «Мерк» анонсирует новую глобальную стратегию бренда

Мерк, ведущая научно - технологическая компания в фармацевтической и химической областях, а также в сфере высокотехнологичных материалов, объявила о запуске нового корпоративного стиля и глобальной концепции бренда.
3 минуты

Компания «Мерк» анонсирует новую глобальную стратегию бренда

Мерк, ведущая научно - технологическая компания в фармацевтической и химической областях, а также в сфере высокотехнологичных материалов, объявила о запуске нового корпоративного стиля и глобальной концепции бренда. Изменение визуального образа, а также появление нового логотипа символизируют дальнейшее развитие компании в научно-технологическом направлении. В то же время, структура бренда, соответствующая структуре бизнеса, стала намного проще. За пределами США и Канады компания будет функционировать под общим брендом «Мерк».

«Мерк» претерпела ряд значительных изменений за последние десять лет, – подчеркнул Карл-Людвиг Клей, главный исполнительный директор компании. – Мы прошли большой путь развития от производителя фармацевтической и химической продукции до международной технологической компании. Сочетая биофармацевтическое, лайф сайнс и направление высокотехнологичных материалов, мы готовы предложить рынку самые современные решения, которые способны удовлетворить запросы в сфере здравоохранения и цифровых технологий. Значительные изменения нашего корпоративного стиля помогут донести наши ценности и стремления напрямую нашим клиентам, партнерам и сотрудникам. Чтобы поддержать глобальный бренд компании «Мерк», мы намерены остаться узнаваемыми по всему миру. Именно поэтому мы решили отказаться от устаревшего стиля и сосредоточиться на новом и ярком визуальном образе».

Помимо разработки нового дизайна бренда планируется еще ряд значительных изменений:  ранее существовавшие бренды подразделений – «Мерк Сероно» (MerckSerono) и «Мерк Миллипор» (MerckMillipore) – перестанут существовать в прежнем виде и будут объединены под общим брендом «Мерк». В будущем, «Мерк Сероно» будет функционировать как биофармацевтический бизнес компании, а «Мерк Миллипор» – в качестве ее Лайф Сайнс направления. «Бренды «Мерк Миллипор» и «Мерк Сероно» дали возможность подчеркнуть особенности существовавшего и приобретенного бизнеса. И мы значительно преуспели в этом. Именно поэтому мы вновь обращаемся к единому бренду, известному уже около 350 лет, – отметил Карл Людвиг Клей. – Изменения не затронут продуктовые бренды, такие как Erbitux или MilliQ. 

Новый корпоративный стиль, основанный на концепции научно-технологической компании, значительно отличается от предыдущего. Вдохновением для него стали красочные и многогранные формы, увиденные под увеличительным стеклом микроскопа. Новый дизайн содержит яркие цвета и формы, стилизованные под научную тематику. Тот же визуальный образ был выбран и для разработки нового логотипа. В сравнении с предыдущим, он выглядит более ярким, смелым и менее замысловатым, а также может быть использован в различной цветовой гамме.

«Проанализировав корпоративный стиль компании, мы поняли, что нам необходимо сделать наш бренд более эмоциональным, чтобы наши коллеги, партнеры и клиенты воспринимали «Мерк» как современную высокотехнологичную компанию», – отметил Волтер Хубер  (WalterHuber), глава департамента коммуникаций «Мерк».

Кроме того, новый корпоративный стиль призван обеспечить связь с бизнесами компании «Мерк» в США и Канаде. Именно поэтому было решено использовать яркую и разноцветную букву «М» в дополнение к логотипу. Она символизирует связь всех направлений деятельности и продуктов MerckGroup, вне зависимости от названия компании или региона присутствия.

О компании «Мерк»

«Мерк» –  ведущая научно-технологическая компания в фармацевтической и химической областях, а также в сфере высокотехнологичных материалов. Порядка 40 000 сотрудников «Мерк» по всему миру разрабатывают технологии, которые призваны улучшить качество жизни человека, - начиная от создания биофармацевтической терапии для лечения онкологических заболеваний или рассеянного склероза до инновационных систем для научных исследований или производства жидких кристаллов для смартфонов и ЖК-телевизоров. В 2014 объем продаж компании составил €11.3 миллиарда в 66 странах мира.

Основанная в 1668, «Мерк» – старейшая в мире химико-фармацевтическая компания. Контрольный пакет акций (70%) по сей день принадлежит семье учредителей. Merck (Дармштадт, Германия) обладает глобальным правом на использование торговой марки и бренда Merck. Только в Канаде и в Соединенных Штатах Америки компания известна под названием EMD, где ведет свою деятельность как «ЕМД Сероно» (EMD Serono), «ЕМД Миллипор» (EMD Millipore), «ЕМД Высокотехнологичные материалы» (EMD Performance Materials).

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати