Corp

«КРКА» - вторая наиболее влиятельная компания в России

Компания «KРKA» в РФ занимает лидирующие позиции на фармацевтическом рынке России согласно данным социологического исследования «Ежегодный рейтинг влиятельности субъектов фармрынка России, 2007».
1 минута

Компания «KРKA» в РФ  занимает лидирующие позиции на фармацевтическом рынке России согласно данным социологического исследования «Ежегодный рейтинг влиятельности субъектов фармрынка России, 2007». «КРКА» названа второй из десяти наиболее влиятельных иностранных производственных  компаний в РФ; препарат Энап занимает первую строчку рейтинга среди наиболее популярных рецептурных препаратов России; сайт «krka.ru» признан пятым по популярности и проникновению в целевую аудиторию среди веб-сайтов фармацевтических производственных и дистрибьюторских компаний.

Рейтинг, составленный на основании расчета общего  количества баллов каждого субъекта рынка, основан на итогах анкетирования ключевых персон из различных секторов и сфер российской фармации (*).  География исследования охватывает 20 крупнейших городов страны, совокупный объем выборки составляет 1 300  экспертов отрасли, среди которых -  представители науки, госслужащие, представители российских и иностранных компаний – фармпроизводителей, представители дистрибьюторских компаний, директора и заведующие аптеками. Усовершенствованная методика сбора информации повысила объективность полученных данных.

«КРКА» стала второй наиболее влиятельной иностранной производственной компанией благодаря интенсивной рекламно-маркетинговой поддержке, широким связям с общественностью и эффективной работе медицинских представителей – профессионалов в своем деле.

Высокая степень влиятельности рецептурного лекарственного средства «Энап» (первое место в номинации) обусловлена его эффективностью, качеством и безопасностью, которые проверены временем: в России Энап присутствует  уже почти 20 лет.

Важным для компании является также признание веб-сайта КРКА. На  сегодняшний день уровень проникновения Интернета как СМИ в России составляет 25%, что делает огромной целевую аудиторию. Очевидно, что сайт стал популярным благодаря яркому и узнаваемому корпоративному дизайну, актуальности рубрик и тематик, постоянному обновлению новостной информации, подробной и четкой Интернет – коммуникации.

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати