«Микроген» займется производством аналога ботокса

Российский производитель вакцин – компания «Микроген» - в самом ближайшем будущем появится на рынке эстетической медицины. Новый препарат предприятия получил название «релатокс», а купить его можно будет начиная с января-февраля будущего года. Компания намерена занять со своим продуктом не менее 10% рынка ботулотоксинов.
«Микроген» займется производством [аналога ботокса]
Фото с сайта kogalitsa.ru /
1 минута

Российский производитель вакцин – компания «Микроген» – в самом ближайшем будущем появится на рынке эстетической медицины. Новый препарат предприятия получил название «релатокс» (аналог ботокса), а купить его можно будет начиная с января-февраля будущего года. Компания намерена занять со своим продуктом не менее 10% рынка ботулотоксинов.

Интерес «Микрогена» к рынку эстетической медицины его представители объясняют очень просто: в России рынок ботулотоксинов растет очень быстро, а отечественных производителей на нем до сих пор не было. Как пишет газета «Ведомости», в 2012 году в Россию было ввезено 252 тысячи упаковок ботулотоксина, стоимостью 81 миллион долларов, и это на 85% больше, нежели в 2011 году.

Примерно три четверти всех ввозимых в страну ботулотоксинов используется в косметологии, а остальное уходит на лечение парезов мышц, в том числе и детского церебрального паралича и постинсультных состояний. Впрочем, большую часть рынка на данный момент занимают нелегальные препараты.

Как рассказал изданию заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании Вадим Семенов, компании не пришлось вкладываться в производство нового препарата с нуля – в «Микрогене» уже давно производят противоботулиническую сыворотку и необходимое для создания токсина оборудование в компании есть.

Однако, как считают эксперты, «релатоксу» будет непросто завоевать доверие на фармацевтическом рынке. Для того, чтобы врачи действительно поверили в способность препарата выполнять свое предназначение, «Микрогену» потребуется провести немало клинических исследований, а также хорошо вложиться в рекламную кампанию препарата и не заламывать на него цену.

Причем в большинстве крупных городов, жители которых могут себе позволить воспользоваться дорогим препаратом, «релатокс» едва ли может быть кому-то интересен, а вот в случае с небольшими центрами цена препарата может стать определяющей.

 

Поллиноз: когда весна не в радость Здравоохранение Поллиноз: когда весна не в радость
Разбираемся, почему возникает сезонная аллергия и как от нее избавиться