Новость

Минздрав ничего не знает о рекламе лекарств на рецептах

Минздравсоцразвития заявляет о непричастности к попыткам компании ГЭОТАР-медиа, отвечающей за информационную поддержку нацпроекта «Здоровье», разместить рекламу лекарств на рецептах. Согласно пресс-релизу министерства, коммерческие инициативы компании-подрядчика не имеют никакого отношения к реализации нацпроекта.
Минздрав ничего не знает о [рекламе лекарств на рецептах]
1 минута

Министерство здравоохранения и социального развития опровергло сообщения о своей причастности к планам по размещению рекламы лекарственных препаратов на рецептах, сообщает РИА Новости.

Как сообщается в пресс-релизе министерства, в брошюры «Кодекс здоровья и долголетия», направленные в субъекты федерации в рамках госконтракта по информационной поддержке нацпроекта «Здоровье», не содержали прямой или косвенной рекламы каких-либо лекарств. Министерство также не направляло фармкомпаниям писем с коммерческими предложениями о рекламе на страницах буклета.

Как отмечается в сообщении, министерство не имеет представления о том, с какими предложениями компания-подрядчик обращалась к производителям лекарств. Коммерческие инициативы компании ГЭОСТАР-медиа никак не связаны с исполнением госконтракта по информационной поддержке приоритетного нацпроекта «Здоровье», говорится в документе.

О попытках подрядчика Минздравсоцразвития компании ГЭОТАР-медиа предложить фармацевтическим компаниям внести их препараты в образцы рецептов, прилагающиеся к буклету «Кодекс здоровья и долголетия» за 2007-й год, сообщила в пятницу газета «Коммерсант». Стоимость такой услуги, по данным газеты, составляла 300 тысяч рублей. В ГЭОТАР-медиа журналистам подтвердили, что компания действительно обращалась с такими предложениями к ряду фармфирм. 

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати