«Новартис» запустил образовательную кампанию о раке груди
Фармацевтическая компания «Новартис» запустила образовательную кампанию для женщин, страдающих раком молочной железы на поздней стадии, сообщает Female First.
Фармацевтический гигант решил запустить кампанию под названием Here&Now («здесь и сейчас») после того, как специалисты компании получили ошеломляющие результаты посвященного раку молочной железы опроса. В нем приняли участие 1300 женщин из 12 стран. Все участницы опроса страдали онкологическим заболеванием на поздней стадии.
Оказалось, что две трети из них не понимают, что с ними происходит, а каждая пятая чувствует себя изолированной. 77 процентов опрошенных пояснили, что активно искали информацию о своем заболевании, около 45 процентов из них нашли необходимые данные с трудом. Более 55 процентов респонденток пояснили, что найденная информация не соответствовала их нуждам.
«Исследование показало, что женщины, которые находятся на поздней стадии заболевания, часто чувствуют себя изолированными от тех, кто обнаружил болезнь на ранней стадии. Чтобы поддержать их, мы должны повысить их осведомленность о раке груди, и тогда вместе мы сможем преодолеть все преграды на пути к оптимальному лечению пациента. Я приветствую запуск кампании Here&Now - это важный шаг, направленный на то, чтобы изменить картину мира для страдающих раком женщин», - рассказала изданию Виктория Хаммер, старшая медсестра в Имперском лондонском колледже.