Corp

НОВОСТИ КОМПАНИЙ: 28% женщин в России не посещают врача из-за отсутствия свободного времени

3 минуты

Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» совместно с Независимым институтом маркетинговых исследований ГфК-Русь провела ежегодный социологический опрос о проблеме рака груди. В нем приняли участие женщины в возрасте 16–75 лет. География исследования охватила 13 крупных городов России.

На сегодняшний день известно, что рак груди, диагностированный на ранних стадиях возможно победить. Но как много женщин нашей страны знают о необходимости ранней диагностики и сколько из них действительно регулярно проходят обследование?

Рак молочной железы — самое распространенное злокачественное заболевание у женщин, составляющее примерно каждый четвертый случай рака. Ежегодно в России 52 тыс. женщин заболевают раком молочной железы, 22 тыс. погибают. По показателям уровня заболеваемости и смертности от рака груди Россия занимает одно из первых мест в мире.

В 94% случаев рак, выявленный на ранних стадиях, можно излечить полностью, сохранив здоровье и красоту пациенток. Однако высокий процент женщин обращается за консультацией специалиста на поздних стадиях, когда победить болезнь уже сложнее.

Основная тенденция, выявленная российскими исследователями, такова: 88% женщин знают о проблеме рака молочной железы и необходимости диагностики, но обращаться к специалисту в ближайшее время не планируют. Онкологи советуют проходить обследование один раз в год, но, к сожалению, у большинства опрошенных, по их словам, нет времени на посещение врача. Еще больший процент женщин - 37% - не видит необходимости в диагностике, пока их ничего не беспокоит.

Галина Петровна Корженкова, врач, онколог-рентгенолог, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина, медицинский эксперт Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»: «Нежелание женщин идти к специалисту в большинстве случаев связано со страхом услышать страшный диагноз. И даже найдя у себя в груди уплотнение, женщина чаще всего тянет с визитом к врачу. Но это неправильно! Ведь, если у вас ничего не болит, это не значит, что проблемы нет. Очень важно вовремя узнать о заболевании и подобрать адекватное лечение».

Но есть и положительные примеры. Как выявили исследователи, больше всего женщин следит за своим здоровьем в Новгороде, Пензе и Уфе, где 30% опрошенных уже прошли обследование, а 50% собираются сделать это в ближайшее время. Меньшую активность проявляют жительницы Москвы, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Здесь менее 40% готовы пройти обследование. А вот в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Томске 35% жительниц даже не планируют посетить врача-онколога.

Марина Артюх, координатор Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»: «Наша миссия — помочь женщинам быть не только красивыми, но и здоровыми. Ежегодно в рамках Программы мы реализуем множество мероприятий, направленных на информирование женщин о пользе ранней диагностики, уроки здоровья в школах, грандиозный Марш и мероприятия в октябре с одной стороны, и на развитие передовых технологий диагностики рака молочной железы с другой — все это должно подтолкнуть женщин к визиту к врачу. И мы будем продолжать развивать Программу, чтобы донести до всех женщин России информацию о важности своевременной заботы о здоровье».

О Благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди»

В сентябре 2002 года компания Avon запустила в России Благотворительную программу «Вместе против рака груди». Корпоративная программа была создана в 1992 г. и существует сейчас более чем в 50 странах мира. За время работы программы в России компанией Avon было собрано более 300 000 000 рублей на борьбу против рака груди, осуществлено более 13 крупномасштабных проектов, обследовано более 42 000 женщин.

Основной целью Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» является снижение смертности женщин от рака груди. Для достижения этой цели в рамках программы решаются две основные задачи: информирование населения о необходимости прохождения регулярных обследований груди и стимулирование внедрения программ массового обследования женщин России.

Послами Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» является Писательница Дарья Донцова и телеведущая Ирина Муромцева.

Информация о компании Avon

На сегодняшний день Avon – одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж с оборотом более $10 млрд. Более 6,5 миллионов Представителей в 100 странах мира, множество наград в области парфюмерии и косметики. В 2011 году компания Avon отмечает свое 125 летие.

Председатель совета директоров и исполнительный директор корпорации Avon Андреа Джанг: «Avon наносит тушь на ресницы и дает пищу на столы, одной рукой борется с морщинами и другой - против рака молочной железы. Avon знает цену идеальным губам и все же не молчит, а говорит «Нет» домашнему насилию и «Да» самореализации и финансовой независимости женщин. Это компания, которая не только приносит красоту в дом, но и открывает двери новых возможностей. Компания, которая поддерживает 6 миллионов Представителей в более чем 100 странах мира. Это – Avon. Компания, которая на протяжении 125 лет работает ради красоты, инноваций, оптимизма и прежде всего ради женщин».

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати