НОВОСТИ КОМПАНИЙ: Джензайм выступила официальным спонсором Международного дня редких заболеваний
В рамках стратегии по активной разработке и внедрению инновационных средств терапии для пациентов с редкими серьезными заболеваниями Джензайм, компания группы Санофи, выступила официальным спонсором Международного дня редких заболеваний и целого ряда мероприятий, посвященных этому событию. В частности, 27 февраля в г. Санкт- Петербург при поддержке Джензайм состоялся Социальный Пресс-клуб «Перспективы развития медицинской помощи больным редкими заболеваниями в РФ в фокусе изменений в законодательной сфере», в котором приняли участие пациенты, руководители органов здравоохранения г. Санкт-Петербурга и представители общественности.
Кроме того, Джензайм, компания группы Санофи, является одним из спонсоров круглых столов, приуроченных ко Всемирному дню редких болезней. Их участниками станут врачи, представители органов исполнительной власти регионального и муниципального уровней, родители детей, страдающих редкими заболеваниями. Круглые столы по проблемам орфанных заболеваний, на которых будут обсуждаться вопросы оказания медицинской помощи больным редкими заболеваниями в новых условиях с учетом изменений в законодательной сфере и региональных возможностей, пройдут в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Компания Джензайм в России также выступит официальным спонсором журнала «Редкие болезни в России», который впервые начнет издаваться благодаря инициативе пациентских ассоциаций и научного сообщества. Проведение всероссийской общественной акции «Сад редких болезней», «Письмобум» и «Видео-обращения пациентов» будет в числе мероприятий посвященных Всемирному дню редких заболеваний.
Джензайм, компания группы Санофи, уже более 30 лет является лидером в разработке и внедрении инновационных средств терапии для пациентов с редкими серьезными заболеваниями. Портфель инновационных препаратов Джензайм на рынках различных стран мира основан на передовых, жизненно-важных достижениях медицины. Будучи компанией Группы Санофи, Джензайм использует географический охват и ресурсы одной из крупнейших фармацевтических компаний мира, объединившись с ней в общих усилиях по улучшению жизни пациентов.