НОВОСТИ КОМПАНИЙ: LG Electronics расширяет географию участия в донорском движении
День донора в Санкт-Петербурге стал первым опытом расширения географии корпоративного волонтерства LG: ранее регулярные донорские акции проходили в московском филиале и Сервисном представительстве компании, расположенном в столице, а также на заводе LG Electronics в Московской области.
Став в 2009 году первым официальным партнером государственной программы развития безвозмездного массового донорства крови, LG Electronics использует весь арсенал своих возможностей, чтобы максимально эффективно содействовать этому важнейшему социальному проекту. Так, компания принимает активное участие в продвижении корпоративного волонтерства, выступая на круглых столах и пресс-конференциях, посвященных вопросам донорства и здоровья нации, среди которых и Всероссийский форум Службы крови, и Всероссийская научно-практической конференции «Доноры крови – здоровая нация», и круглый стол «Донорство крови – новая форма корпоративного волонтерства», и т.п.
Регулярные Дни донора, которые проводятся в офисе, на заводе и в Сервисном представительстве LG Electronics, стали фактически частью корпоративной культуры компании. Многие сотрудники сдают кровь на постоянной основе, что особенно важно для подтверждения безопасности донорской крови для реципиентов и контроля за здоровьем самих доноров.
Кроме того, LG Electronics активно привлекает к сотрудничеству своих авторитетных партнеров, с которыми компанию связывают многолетние деловые и дружеские отношения. Так, 1 марта 2010 года состоялся первый в истории донорского движения в РФ совместный День донора, организованный 2-мя международными корпорациями - крупнейшим Издательским домом «Бурда» и компанией LG Electronics.
Компания LG убеждена, что роль бизнеса особенно в рецессионный период должна быть не только традиционной, но и проактивной: это далеко не только развитие производства, извлечение прибыли и т.д. Сегодня один из главных критериев социальной ответственности работодателя – продвижение и поддержание здорового образа жизни сотрудников: создание безопасных и достойных условий труда, предоставление медицинской страховки, организация спортивных мероприятий и проч. Именно в период кризиса сохранение рабочих мест, набор нового персонала позволяет создавать правильную атмосферу в коллективе и поддерживать оптимальный моральный климат. Благодаря этим действиям сотрудники LG могут активно участвовать в донорском движении, поддерживая и развивая социальные инициативы компании.
В марте 2010 года многогранность усилий и выдающиеся результаты компании LG по продвижению добровольного донорства крови и ее компонентов были отмечены Почетной грамотой Министерства здравоохранения и социального развития за вклад в развитие донорского движения в РФ. Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ Ким Ен Чан (Kim Young Chan) стал первым иностранным гражданином, получившим столь почетную награду, что свидетельствует об очень серьезной работе в области продвижения донорства.
«Компания LG уверена в высокой ответственности крупного бизнеса и необходимости развивать социальные программы в странах, где функционируют масштабные предприятия. LG следует лозунгу: «Протяни руку помощи». С нашей стороны мы сделаем все возможное для развития донорского движения и расширения инициатив, способствующих его продвижению», - утверждает г-н Ким.
Круглый стол, приуроченный к состоявшейся сегодня донорской акции, собрал ведущих представителей прессы Санкт-Петербурга для обсуждения актуальных аспектов дальнейшего развития донорского движения.
Кроме того, в преддверии Дня донора, 14 апреля 2010 года, PR-директор компании LG Electronics Татьяна Шахнес провела мастер-класс на тему корпоративного волонтерства, прошедший в рамках фестиваля "PR - профессия третьего тысячелетия" в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете (СПбГЭТУ) (ЛЭТИ).
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 115 предприятий по всему миру (в том числе 84 дочерних предприятия), на которых занято более 84 000 человек. Компания состоит из пяти подразделений - Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем продаж которых в 2009 году составил 43,4 млрд. долларов США. LG является крупнейшим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видеотехники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин. Компания LG является глобальным и технологическим партнером соревнований Formula 1™. В рамках долгосрочного соглашения LG обладает эксклюзивной символикой и эксклюзивными маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и устройств обработки данных для этого мирового спортивного события. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com, www.lg.ru.
О государственной программе развития добровольного донорства
В 2008—2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови. В программе задействовано 83 субъекта Российской Федерации. На реализацию Программы только из федерального бюджета выделяется более 16 миллиардов рублей.
В 2008-2009 годах программа была реализована в 46 субъектах Российской Федерации, охватила 9 медицинских учреждений федерального подчинения и 41 медучреждение, находящееся в подчинении субъектов Российской Федерации.
В 2010 году программа реализуется в учреждениях 22 субъектов Российской Федерации и 4 федеральных учреждениях Службы крови.
Дополнительная информация о программе на сайте Службы крови - http://www.yadonor.ru/ и по телефону «Горячей линии» - 8 800 333 33 30.