Corp

НОВОСТИ КОМПАНИЙ: Philips и Американский кардиологический колледж демонстрируют новый подход к уменьшению числа повторных госпитализаций

3 минуты

  • Неоправданная повторная госпитализация негативно влияет на жизнь пациентов и стоит системе здравоохранения государства миллиарды долларов ежегодно.
  • Обучающая программа «Из больницы в дом» в Американском кардиологическом колледже демонстрирует, как инновационные технологии помогают переходу от лечения пациентов в больницах к лечению на дому.
  • Решения Philips помогают осуществлять лечение и уход в больнице, а также позволяют проводить мониторинг пациентов и строго соблюдать план лечения на дому.

Амстердам, Нидерланды, - На 60-ой ежегодной научной сессии и выставке, проводящейся Американским кардиологическим колледжем (АКК) со 2 по 5 апреля в Новом Орлеане, компания Philips представила свои предложения снижению количества повторных госпитализаций у пациентов с заболеваниями сердца.

Компания Philips совместно с партнерами, в том числе АКК, продемонстрировала интерактивную обучающую программу «Из больницы в дом», где показала как кардиологи, специалисты по уходу на дому и другие врачи могут вместе с пациентами уверенно переходить от лечения в больнице к лечению на дому, минимизируя вероятность повторной госпитализации.

«Ни один пациент, выписывающийся из больницы, не хочет возвращаться туда в течение месяца. Доказано, что улучшение состояния пациента – это не только результат лечения в больнице, но и ухода на дому, – сказал Генри А.Соломон, M.D., главный медицинский специалист АКК, – АКК недавно провел исследование, опросив сотрудников колледжа и участников его программ, и выяснил, что большинство кардиологов считает необходимым снизить возможность повторной госпитализации и направить внимание как на лечение в больнице, так и на амбулаторное лечение и уход на дому. Нужно работать с пациентами и в больницах и в домашних условиях, чтобы снизить количество повторных госпитализаций».

На сегодняшний день плохо налажен обмен информацией между врачами в больницах и специалистами по домашнему уходу, что осложняет возможность предоставления скоординированной, высококачественной, ориентированной на пациента помощи. «Вместе с АКК мы демонстрируем как, используя современное оборудование для ухода в больнице и на дому, можно снизить число повторных госпитализаций пациентов с заболеваниями сердца, – говорит Стив Руcковски, генеральный директор Philips «Здравоохранение», – Медицинские информационные системы и решения для домашнего ухода помогают пациентам с заболеваниями сердца в переходе из больницы в дом, обеспечивая всю необходимую поддержку. Это достигается как путем предоставления лучших решений для врачей и подробного информирования пациентов, так и благодаря продолжению наблюдения за пациентами на дому».

Работа по снижению числа повторных госпитализаций важна не только потому, что ее результаты благотворно влияют на состояние пациентов, но и потому, что она способствует снижению нагрузки на бюджет по здравоохранению. Согласно исследованиям, проведенным New England Journal of Medicine в 2009 году, около 1/5 из 12 млн пациентов, выписавшихся из больницы, попадают туда снова в течение 30 дней. Исследователи подчеркивают, что за год на незапланированные повторные госпитализации система здравоохранения расходует 17 миллиардов долл. США. Федеральная программа по поддержке пожилых, как часть реформы системы здравоохранения США, применяет финансовые санкции к больницам, в которых зафиксирован более высокий, чем в среднем, уровень повторных госпитализаций в течение 30 дней по причине сердечной недостаточности, инфаркта или пневмонии.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 119 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2010 году составил 25,4 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте newscenter.philips.com.

Вредно ли есть яйца и холестерин? Что знает наука Здоровье Вредно ли есть яйца и холестерин? Что знает наука
Дискуссия по этому поводу не прекращается более 100 лет