«Первая Помощь» продолжает развитие собственной торговой марки
В августе 2013 года сеть аптек «Первая Помощь» в рамках расширения ассортимента собственной торговой марки (СТМ) запустила в продажу под своим брендом 29 новых позиций.
Среди новых групп товаров представлены лекарственные средства, витамины для взрослых и детей, биологически-активные добавки, а также парафармацевтическая продукция.
Сегодня в ассортименте сети насчитывается 130 SKU СТМ, доля этих продуктов в общем объеме реализации компании составляет около 3%.
«Мы по-прежнему рассматриваем СТМ как один из наиболее перспективных проектов компании. До конца года мы планируем довести долю продуктов под брендом «Первая Помощь» в общей структуре товарооборота до 4%», – отметил Александр Семенов, генеральный директор сети «Первая Помощь».
Для справки: «Первая Помощь» – крупнейшая сеть современных аптек в Санкт-Петербурге и Москве, предлагающая широкий ассортимент, высокий уровень сервиса, большой выбор дополнительных услуг и профессиональные консультации фармацевтов. По итогам июля 2013 года в Центральном и Северо-Западном регионах России работает 173 аптеки «Первая помощь».