Corp

Philips: 94% женщин можно спасти, если выявить рак на ранней стадии

3 минуты
{#vrez.58692}В рамках социальной инициативы против рака груди компания Philips организует бесплатные обследования и осветит розовым любимые места москвичей
 
Москва, Россия – В октябре Royal Philips в четвертый раз проводит ежегодную кампанию по борьбе против рака груди. Глобальная инициатива «Октябрь в розовом свете» нацелена на повышение осведомленности девушек и женщин о риске возникновения этого заболевания и существующих методах профилактики и диагностики, а также на привлечение их внимания к важности регулярной заботы о своем здоровье. 
 
«Ежегодно в мире регистрируется более миллиона новых случаев заболевания раком молочной железы, причем 25% из них выявляются у женщин моложе 50 лет. Социальная кампания Philips призвана обратить внимание девушек на необходимость регулярно проходить диагностику, поскольку при выявлении заболевания на ранних стадиях вероятность полного излечения вырастает в несколько раз, – подчеркнул Питер Вуллингс, старший вице-президент и генеральный директор Philips в России и СНГ. – Компания Philips стремится улучшать жизни людей с помощью значимых инноваций, именно поэтому мы чувствуем особую ответственность за информирование женщин о важности ранней диагностики». 
 
В России злокачественные новообразования молочных желез выявляются более чем у 50 000 женщин каждый год, причем 70% диагностированных не были генетически предрасположены к развитию заболевания. Philips верит, что ранняя диагностика спасает жизни, потому что, по статистике, вероятность полного излечения при своевременной постановке диагноза достигает 94%. Если немного больше времени уделять себе и обращать внимание на малейшие изменения в своем организме, можно сохранить здоровье на долгие годы. 
 
В России для прекрасной половины населения Philips организует бесплатные медицинские обследования на инновационном диагностическом оборудовании компании совместно с клиниками-партнерами. В октябре высококвалифицированные специалисты медицинских центров «ABC медицина», «MedSwiss», «Атлас», «ТН-Клиника» в Москве и международная клиника MEDEM в Санкт-Петербурге будут вести прием всех желающих по предварительной записи. В течение месяца к акции также присоединятся клиники в других городах России, таких как Владивосток, Екатеринбург, Челябинск, Киров, Мурманск и др. 
 
Также с 6 по 12 октября яркое розовое освещение украсит фасады домов на Новом Арбате, Тверской и Тверской-Ямской улицах и раскрасит дорожки Парка Горького и Сада имени Баумана, чтобы напомнить женщинам о необходимости прохождения своевременной диагностики. Освещение мировых достопримечательностей и популярных мест с помощью инновационных светодиодных решений Philips уже является традицией. С 2000 года символами кампании становились самые известные достопримечательности по всему миру, среди которых здание оперного театра в Австралии, дворец Тадж-Махал в Индии, Ниагарский водопад в Канаде, Эмпайр Стейт билдинг в США и многие другие. 
 
В 2014 году к инициативе по борьбе против рака груди присоединилась сеть магазинов «М.Видео». В октябре все товары Philips для красоты и здоровья будут украшены яркой розовой лентой и дополнены информационной брошюрой о кампании, проводимых мероприятиях, методах диагностики и самоосмотра. 
 
Информационным партнером инициативы Philips выступит самый популярный в России портал Mail.ru.  В рамках коммуникационной поддержки на ресурсе будут размещаться материалы о заболевании и методах диагностики и лечения. 
 
Подробности кампании можно узнать на сайте www.Philips.ru/PinkOctober
 
За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:
 
Юлия Петренко
Старший специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России
Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.218, факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: yulia.petrenko@philips.com
 
Назим Турдумамбетов
Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ
Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105, факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: nazim.turdumambetov@philips.com
 
О компании Royal Philips 
Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2013 году объем продаж составил 23,3 млрд евро, а в представительствах компании работают 113 000 сотрудников в более чем 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте www.philips.ru/newscenter.
 
5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати