Corp

Philips против рака груди: в октябре подумай о себе!

2 минуты

В октябре 2013 года Royal Philips продолжает свою долгосрочную кампанию по борьбе против рака груди. Цель глобальной программы – повысить осведомленность девушек и женщин об этом серьезном заболевании и важности его ранней диагностики, а также призвать их к заботе о собственном здоровье. В этом году планируется осветить более 100 мировых достопримечательностей розовым цветом и организовать бесплатные медицинские обследования для 10 000 женщин в разных странах. В рамках кампании сотрудники Philips смогут сделать благотворительные взносы, средства от которых будут направлены на научные исследования рака молочной железы.

Ежегодно в России злокачественные новообразования молочных желез обнаруживаются у 54 000 женщин, и около половины из них погибают от этого заболевания. Распространенность рака груди за последние 10 лет выросла на 15%. 70% диагностированных не имели подобных случаев среди родственников. Однако, несмотря на угрожающие цифры статистики, специалисты утверждают, что в случае ранней диагностики вероятность полного выздоровления достигает 94%.

В России в 2012 году Philips впервые совместно с партнерскими клиниками в Москве организовала бесплатную диагностику для всех желающих. В этом году к столичным медицинским центрам «ABC медицина», «ТН-Клиника» и сети медицинских центров MedSwiss («MedSwiss на Ленивке», «MedSwiss на Леонтьевском», «MedSwiss в Жуковке») также присоединится клиника медицинской визуализации  «БиКей Медика» в партнерстве с НИИ Медицинских проблем Севера СО РАМН в городе Красноярске. Эти учреждения проведут осмотры и ультразвуковые исследования пациенток, а диагностический центр «Клиника Здоровья» в Москве предоставит возможность пройти маммографию. Более подробную информацию о кампании и бесплатных обследованиях можно получить на сайте Philips.ru/PinkOctober.

Кроме того, с 2000 года в октябре внимание общественности к важности ранней диагностики рака молочной железы привлекает розовая подсветка мировых достопримечательностей. В 2013 году в кампании Philips участвуют такие объекты, как  Дворец Сибелес в Мадриде, Испания; Башни Петронас в Куала-Лумпуре, Малайзия; вторая в мире по размерам телебашня в Гуанчжоу, Китай; и многие другие. В Москве в течение недели будет освещаться розовым цветом главная аллея ЦПКиО им. Горького.

«В кампании принимают активное участие все три сектора Philips – «Здравоохранение», «Световые решения» и «Потребительские товары». Наша многолетняя экспертиза в области здравоохранения и диагностического оборудования позволяет предоставлять решения высочайшего уровня для раннего обнаружения злокачественных новообразований. Розовая подсветка достопримечательностей с помощью наших светодиодных решений привлекает внимание общественности во всем мире, тогда как потребительские товары помогают женщинам заботиться о себе и вести здоровый образ жизни. Мы убеждены, что все люди стремятся к здоровью и благополучию, и значимые инновации Philips содействуют этому», –  говорит Арьян де Йонгсте, генеральный директор Philips в России и СНГ.

Клещевые инфекции — чем опасен анаплазмоз? Объясняет врач Врачи говорят Клещевые инфекции — чем опасен анаплазмоз? Объясняет врач
Инфекция может стать эндемичной для Центрального федерального округа
Что может сделать борщевик человеку? Объясняем по науке Как правильно Что может сделать борщевик человеку? Объясняем по науке
Опасное растение, вызывающее ожоги и аллергию