Corp

Philips против рака груди: в октябре подумай о себе!

2 минуты

В октябре 2013 года Royal Philips продолжает свою долгосрочную кампанию по борьбе против рака груди. Цель глобальной программы – повысить осведомленность девушек и женщин об этом серьезном заболевании и важности его ранней диагностики, а также призвать их к заботе о собственном здоровье. В этом году планируется осветить более 100 мировых достопримечательностей розовым цветом и организовать бесплатные медицинские обследования для 10 000 женщин в разных странах. В рамках кампании сотрудники Philips смогут сделать благотворительные взносы, средства от которых будут направлены на научные исследования рака молочной железы.

Ежегодно в России злокачественные новообразования молочных желез обнаруживаются у 54 000 женщин, и около половины из них погибают от этого заболевания. Распространенность рака груди за последние 10 лет выросла на 15%. 70% диагностированных не имели подобных случаев среди родственников. Однако, несмотря на угрожающие цифры статистики, специалисты утверждают, что в случае ранней диагностики вероятность полного выздоровления достигает 94%.

В России в 2012 году Philips впервые совместно с партнерскими клиниками в Москве организовала бесплатную диагностику для всех желающих. В этом году к столичным медицинским центрам «ABC медицина», «ТН-Клиника» и сети медицинских центров MedSwiss («MedSwiss на Ленивке», «MedSwiss на Леонтьевском», «MedSwiss в Жуковке») также присоединится клиника медицинской визуализации  «БиКей Медика» в партнерстве с НИИ Медицинских проблем Севера СО РАМН в городе Красноярске. Эти учреждения проведут осмотры и ультразвуковые исследования пациенток, а диагностический центр «Клиника Здоровья» в Москве предоставит возможность пройти маммографию. Более подробную информацию о кампании и бесплатных обследованиях можно получить на сайте Philips.ru/PinkOctober.

Кроме того, с 2000 года в октябре внимание общественности к важности ранней диагностики рака молочной железы привлекает розовая подсветка мировых достопримечательностей. В 2013 году в кампании Philips участвуют такие объекты, как  Дворец Сибелес в Мадриде, Испания; Башни Петронас в Куала-Лумпуре, Малайзия; вторая в мире по размерам телебашня в Гуанчжоу, Китай; и многие другие. В Москве в течение недели будет освещаться розовым цветом главная аллея ЦПКиО им. Горького.

«В кампании принимают активное участие все три сектора Philips – «Здравоохранение», «Световые решения» и «Потребительские товары». Наша многолетняя экспертиза в области здравоохранения и диагностического оборудования позволяет предоставлять решения высочайшего уровня для раннего обнаружения злокачественных новообразований. Розовая подсветка достопримечательностей с помощью наших светодиодных решений привлекает внимание общественности во всем мире, тогда как потребительские товары помогают женщинам заботиться о себе и вести здоровый образ жизни. Мы убеждены, что все люди стремятся к здоровью и благополучию, и значимые инновации Philips содействуют этому», –  говорит Арьян де Йонгсте, генеральный директор Philips в России и СНГ.

Комментарии Cackle

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми