«Платиновая унция» 2007 - в ногу со временем
7 ноября 2007 года в пресс-центре РИА «Новости» состоялась пресс-конференция, посвященная старту Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» 2007. На пресс-конференции были освещены вопросы, связанные с изменениями в структуре и регламенте конкурса.
Внедрение лучшего опыта наработанного как на российском, так и на международном рынке в практику, донесение его до как можно большего числа субъектов фармацевтического сообщества – важнейшая задача конкурса «Платиновая унция». Конкурс блестяще решает ее при непосредственной поддержке со стороны профильных государственных структур. «Опыт общения с номинантами и победителями конкурса показывает, что культура ведения бизнеса у них на порядок выше, - отметил в своем выступлении Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Младенцев А. Л. - Это выражается во всем от оформления документации до качества производимой продукции. Лидеры отрасли прекрасный пример для подражания, их опыт помогает не только в бизнесе, но что наиболее важно, он помогает сделать нацию здоровой».
Реагируя на изменения ситуации в российской фармацевтической отрасли, конкурс «Платиновая унция» претерпевает структурные изменения. «На протяжении последних восьми лет «Платиновая унция» остается самым представительным конкурсом на фармацевтическом рынке, - говорит Председатель редакционного совета еженедельника «Фармацевтический вестник» Крестинский Ю.А. – Настало время качественных изменений в структуре конкурса. Уверен, что нововведения помогут сделать «Платиновую унцию» еще более привлекательной для участников, а главное, будут способствовать повышению эффективности выявления лучшего опыта на российском фармацевтическом рынке».
С этого года консультационные и административные функции, которые раньше были возложены на Организационный комитет, разведены между Исполнительной дирекцией и Наблюдательным советом. Такая схема позволит не только более эффективно организовать работу конкурса, но и обеспечит надлежащий общественный контроль за объективностью и непредвзятостью решений, касающихся номинантов и победителей Конкурса.
Важной составляющей нововведений стали изменения в методологии определения победителей Конкурса. В частности, с этого года, победители будут определяться путем интерактивного голосования непосредственно на церемонии награждения. Члены Экспертного совета будут выбирать из 4 предварительно отобранных номинантов наиболее достойного в каждой номинации. Такая процедура, не только внесет определенный динамизм в саму церемонию, но и позволит избежать необъективности оценок конкурсантов.
К традиционным для «Платиновой унции» номинациям: Проект года, Препарат года, Аптека года, Компания года, Иностранный производитель ЛС, Персона года, Признание прессы; с этого года добавлены две новые:
Ø PROсвещение
- Профильный ВУЗ года / Факультет
- Образовательный проект года
Ø Вектор рынка
- Информационно-аналитическое издание
• On-line издание
• Печатное издание
- Общественная организация
«Особенно актуально появление в Конкурсе номинации «Образовательный проект», - говорит Генеральный директор Центра Маркетинговых Исследований «Фармэксперт» Н.В. Демидов, - Кадры – принципиальный фактор развития отрасли. Награждение лучших образовательных проектов позволит заострить внимание на одной из ключевых проблем отрасли».
Особую роль общественных объединений и профессиональных ассоциаций в развитии конструктивного диалога участников рынка отметила в своем выступлении Исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей (РААС) Неволина Е.В.: «Ассоциации подобные нашей могут существенно облегчить решение ряда актуальных для отрасли вопросов, выступая в качестве посредников между коммерческими организациями и органами власти. Важно отметить, что на сегодняшний день степень структурированности и консолидированности деятельности общественных объединений на рынке еще не достаточна, но мы движемся в правильном направлении, и «Платиновая унция» один из ключевых элементов в выстраивании единого коммуникационного пространства отрасли».
Идеи, заложенные в основу проведения конкурса, находят развитие в деятельности организаторов конкурса. «Мы стараемся идти в ногу со временем, отслеживая ключевые рыночные тенденции, для того чтобы «Платиновая унция» максимально полно соответствовала своей миссии – привнесение лучшего мирового опыта на российскую почву, - говорит Генеральный директор КА «Коннекта». Выполняющего функции Исполнительной дирекции конкурса, Цыгарева С.Н. – В конечном итоге все мы работаем на благо потребителя, на здоровье каждого россиянина, и наша задача делать работу профессионально, на высоком качественном уровне».
12 ноября 2007 года начинается прием заявок на участие в конкурсе «Платиновая унция 2007». 9 апреля 2008 будут подведены итоги и в очередной раз объявлены лучшие представители российской фармацевтической отрасли.