Corp

Портрет современного потребителя косметических средств по уходу за телом: цифры и факты

Исследование было сфокусировано на вопросах потребления средств по уходу за телом. В качестве целевой группы была выбрана женская аудитория в возрасте от 20 до 44 лет с уровнем дохода на одного члена семьи от 500 USD, как представляющая основной сегмент потребителей средств по уходу за телом.
3 минуты
1485

Портрет современного потребителя косметических средств по уходу за телом: цифры и факты

Комплексный портрет потребителя косметических средств, выявление современных тенденций потребления:

  • Потребление косметических средств по уходу за телом
  • Потребительские предпочтения
  • Покупка косметических средств по уходу за телом
  • Источники информации о косметических средствах по уходу за телом
  • Портрет потребителя

Май, 2007

В рамках проведенного исследования были выявлены основные тенденции потребления косметических средств по уходу за телом.

1. Использование косметических средств по уходу за телом:

  • Молочко, крем – самое популярное косметическое средство для ухода за телом: им пользуются все опрошенные, и 66% пользуется им ежедневно/несколько раз в неделю.
  • В рейтинге популярности косметических средств по уходу за телом косметика для массажа занимает последнее место – более половины опрошенных ей не пользуются (53%).
  • Самая распространённая причина использования косметических средств по уходу за телом – «После принятия душа кожа человека нуждается в уходе» (50%).
  • Использование молочка, крема для ухода за телом, по оценкам самих потребителей, в этом году значительно участилось по сравнению с прошлым годом (у 47% респондентов).

2. Потребительские предпочтения:

  • Первое место в рейтинге самых популярных марок косметических средств по уходу за телом занимает Loreal (42%).
  • Все опрошенные довольны молочком, кремом для ухода за телом, которым они пользуются.
  • Больше всего недовольных косметикой для коррекции фигуры (34%), при этом самый распространённый недостаток этой косметики –  «Средство не отвечает заявленным свойствам, результат использования не оправдал ожидания» (50%).

3. Покупка косметических средств по уходу за телом:

  • Большая часть респондентов (56%) покупает косметические средства по уходу за телом в сетевом супермаркете.
  • Самый распространённый размер покупки в денежном эквиваленте – 500–1500 рублей (53%).
  • Чаще всего, потребители планируют покупку заранее, знают, что направляются в точку продаж за определённым косметическим средством по уходу за телом (75%).
  • Большинство потребителей принимают решение о покупке косметических средств по уходу за телом самостоятельно (81%).
  • Совершая покупку, большая часть потребителей предпочтёт косметическое средство с натуральными компонентами (69%).
  • Большинство опрошенных отмечают, что купят неиспользуемое ранее косметическое средство, когда почувствуют необходимость в новом, более эффективном средстве (63%).

4. Источники информации о косметических средствах по уходу за телом:

  • Самый популярный источник информации о косметических средствах по уходу за телом, пользующийся доверием – это советы знакомых, друзей, родственников (56%).
  • Второе место по степени доверия занимают рекомендации косметолога (26%). При этом, все, кто обращается к мнению специалиста, все ему доверяют.

5. Портрет потребителя:

  •  Типичный портрет потребителя косметических средств по уходу за телом – молодая женщина в возрасте 20 -29 лет (63%), не замужем (49%), не имеющая детей (62%).
  • Образование у типичного потребителя – высшее (82%), занятость - в частном учреждении (74%), среднемесячный доход  15 000 - 30 000 рублей (72%).
  • Для типичного потребителя характерен активный образ жизни.

Об исследовании

Исследование было сфокусировано на вопросах потребления средств по уходу за телом. В рамках товарной категории рассматривались: молочко/крем  для ухода за телом, масло для ухода за телом, косметика для коррекции фигуры, косметика для массажа. В качестве целевой группы была выбрана женская аудитория в возрасте от 20 до 44 лет с уровнем дохода на одного члена семьи от 500 USD, как представляющая основной сегмент потребителей средств по уходу за телом. Исследование проводилось в Москве среди 500 потребителей косметических средств по уходу за телом.

Более подробную информацию об исследовании можно получить по телефону: (495) 660-82-20, info@marconsult.ru

 

 

Исследовательская компания MAR Consult

Компания MAR Consult специализируется на проведении маркетинговых исследований. MAR Consult осуществляет три направления деятельности: MAR Opinion (b2c) - маркетинговые исследования потребительских рынков, MAR Industry (b2b) - маркетинговые исследования промышленных рынков, MAR ProPeople - HR-решения для российских и международных компаний. Географический охват включает все регионы РФ, страны СНГ, такие как Украина, Белоруссия, Казахстан, а также страны Балтии. КлиентамиMAR Consult являются западные транснациональные компании, а также лидеры среди российских предприятий.

MAR Consult – член организации ESOMAR и Шведско-Российского Бизнес Клуба (SRBC). MAR Consult является рекомендованным партнером Немецкой торгово-промышленной палаты в России для работы на российском рынке.

Исследовательская компания MAR Consult основана в 2002 году, является одной из наиболее динамично развивающихся компаний на российском рынке маркетинговых исследований.

 

Дополнительную информацию об исследовательской компании MAR Consult Вы можете найти на сайте в Интернете: www.marconsult.ru

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати