Corp

Признание успехов: Bayer получила премию "Платиновая унция 2013"

Признание успехов: Bayer получила премию "Платиновая унция 2013"
2 минуты
Социально-образовательная программа "Пульс жизни" компании Bayer получила премию "Платиновая унция 2013"
 
Москва, 17 апреля 2014 года – Международный химико-фармацевтический концерн Bayer со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов стал лауреатом премии «Платиновая унция 2013» в номинации «Проект года».
 
{#vrez.58484} Жюри конкурса «Платиновая унция» большинством голосов присудило номинацию «Проект года» социально-образовательной программе компании Bayer «Пульс жизни».  Цели программы  - повышение осведомленности населения о факторах риска сердечно-сосудистых заболеваний, значимости профилактики и ранней диагностики, а также  разработка практических инструментов для руководителей предприятий для реализации профилактических мер среди своих сотрудников. 
 
Партнерами программы «Пульс жизни» выступили ФГБУ «Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины» МЗ РФ, региональные центры профилактической медицины и органы здравоохранения, а также крупнейшие промышленные предприятия России.  Коммуникационную поддержку проекту обеспечивало агентство PR-Cоnsulta. 

Проект «Пульс» жизни» стартовал в 2013 году,  за это время более 3000 человек прошли обследования и получили индивидуальные рекомендации. Скрининги прошли в 8 субъектах Российской Федерации: Москва, Московская область, Свердловская область, Рязанская область, Ивановская область, Вологодская область, Пермский край, Воронежская область.

Ирина Лаврова, руководитель отдела коммуникаций ЗАО «Байер»: «Социальная ответственность является неотъемлемой частью философии  Bayer, и мы рады, что «Пульс жизни» удостоился такой высокой награды. К сожалению, несмотря на многолетние усилия, проблема смертности от ССЗ все еще остро стоит в России. Мы надеемся, что  наша программа позволит привлечь дополнительное внимание общества и государства к сложившейся ситуации, тем самым мы будем вносить свой вклад в борьбу с этими заболеваниями. Победа в номинации «Проект года» является еще одним свидетельством того, что мы на верном пути, мы будем расширять географию скринингов, инициировать новые проекты для того, чтобы сделать программу еще более эффективной».  
 
Информация о конкурсе «Платиновая унция»
 
«Платиновая унция» - всероссийский открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли, который проходит уже 14 год и является единственной премией, которая подводит итоги работы фармацевтической отрасли за прошедший год и выбирает лучших из лучших на основе опроса (анкетирования) экспертов фармацевтического рынка.
 
Информация о компании Bayer
 
Bayer – международный концерн со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов. Как инновационная компания, Bayer задает тенденции развития наукоемких областей. Продукты и услуги компании направлены на благо людей и улучшение качества жизни. Коммерческая деятельность группы построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer - социально ответственная компания, которая придерживается принципов устойчивого и этического ведения бизнеса. В 2013 финансовом году численность сотрудников концерна составила 113 200 человек, объем продаж – 40,2 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,2 млрд евро, расходы на исследования и разработки – 3,2 млрд евро. Более подробная информация доступна по адресу  www.bayer.ru.
 
Контактная информация для СМИ:
 
Мелешко Светлана, тел. (495) 231-12-00
 
E-mail: svetlana.meleshko@bayer.com
 
Клещевые инфекции — чем опасен анаплазмоз? Объясняет врач Врачи говорят Клещевые инфекции — чем опасен анаплазмоз? Объясняет врач
Инфекция может стать эндемичной для Центрального федерального округа
Что может сделать борщевик человеку? Объясняем по науке Как правильно Что может сделать борщевик человеку? Объясняем по науке
Опасное растение, вызывающее ожоги и аллергию