Corp

Признание успехов: Bayer получила премию "Платиновая унция 2013"

Признание успехов: Bayer получила премию "Платиновая унция 2013"
2 минуты
Социально-образовательная программа "Пульс жизни" компании Bayer получила премию "Платиновая унция 2013"
 
Москва, 17 апреля 2014 года – Международный химико-фармацевтический концерн Bayer со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов стал лауреатом премии «Платиновая унция 2013» в номинации «Проект года».
 
{#vrez.58484} Жюри конкурса «Платиновая унция» большинством голосов присудило номинацию «Проект года» социально-образовательной программе компании Bayer «Пульс жизни».  Цели программы  - повышение осведомленности населения о факторах риска сердечно-сосудистых заболеваний, значимости профилактики и ранней диагностики, а также  разработка практических инструментов для руководителей предприятий для реализации профилактических мер среди своих сотрудников. 
 
Партнерами программы «Пульс жизни» выступили ФГБУ «Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины» МЗ РФ, региональные центры профилактической медицины и органы здравоохранения, а также крупнейшие промышленные предприятия России.  Коммуникационную поддержку проекту обеспечивало агентство PR-Cоnsulta. 

Проект «Пульс» жизни» стартовал в 2013 году,  за это время более 3000 человек прошли обследования и получили индивидуальные рекомендации. Скрининги прошли в 8 субъектах Российской Федерации: Москва, Московская область, Свердловская область, Рязанская область, Ивановская область, Вологодская область, Пермский край, Воронежская область.

Ирина Лаврова, руководитель отдела коммуникаций ЗАО «Байер»: «Социальная ответственность является неотъемлемой частью философии  Bayer, и мы рады, что «Пульс жизни» удостоился такой высокой награды. К сожалению, несмотря на многолетние усилия, проблема смертности от ССЗ все еще остро стоит в России. Мы надеемся, что  наша программа позволит привлечь дополнительное внимание общества и государства к сложившейся ситуации, тем самым мы будем вносить свой вклад в борьбу с этими заболеваниями. Победа в номинации «Проект года» является еще одним свидетельством того, что мы на верном пути, мы будем расширять географию скринингов, инициировать новые проекты для того, чтобы сделать программу еще более эффективной».  
 
Информация о конкурсе «Платиновая унция»
 
«Платиновая унция» - всероссийский открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли, который проходит уже 14 год и является единственной премией, которая подводит итоги работы фармацевтической отрасли за прошедший год и выбирает лучших из лучших на основе опроса (анкетирования) экспертов фармацевтического рынка.
 
Информация о компании Bayer
 
Bayer – международный концерн со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов. Как инновационная компания, Bayer задает тенденции развития наукоемких областей. Продукты и услуги компании направлены на благо людей и улучшение качества жизни. Коммерческая деятельность группы построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer - социально ответственная компания, которая придерживается принципов устойчивого и этического ведения бизнеса. В 2013 финансовом году численность сотрудников концерна составила 113 200 человек, объем продаж – 40,2 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,2 млрд евро, расходы на исследования и разработки – 3,2 млрд евро. Более подробная информация доступна по адресу  www.bayer.ru.
 
Контактная информация для СМИ:
 
Мелешко Светлана, тел. (495) 231-12-00
 
E-mail: svetlana.meleshko@bayer.com
 
5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати