Corp

Рецепт здоровья и хорошего настроения

В декабре прошлого года в культурно-развлекательном центре «Кристалл» были награждены победители ежегодной премии в области фармацевтического маркетинга «Рецепт года». 10 победителей из 19 номинантов получили статуэтки из рук ведущего Леонида Ярмольника.
3 минуты

В декабре прошлого года в культурно-развлекательном центре «Кристалл» были награждены победители ежегодной премии в области фармацевтического маркетинга «Рецепт года». 10 победителей из 19 номинантов  получили статуэтки из рук ведущего Леонида Ярмольника.

«Рецепт года» состоялся уже в третий раз. Более 70-ти компаний боролись за право называться лучшими в  четырех основных номинациях конкурса: «Креатив года», «Реноме года», «Маневр года», «Товар лицом». «Когда, уже почти три года назад, задумывался этот конкурс, мы преследовали две цели, - сказал, выступая перед гостями премии, Председатель Оргкомитета конкурса, независимый эксперт, Крестинский Ю.А., - с одной стороны, обратить внимание на достижения фармацевтической отрасли в области выстраивания маркетинговых коммуникаций, с другой – способствовать повышению качества и креативности маркетинговых решений, предлагаемых профессионалами на фармацевтическом рынке. Растущая популярность конкурса, а главное, уровень представленных на конкурс проектов говорят, что мы старались не зря. Идея была удачной и уровень ее реализации достойным профессионалов высокого ранга».

За высокими показателями деятельности компаний и креативными маркетинговыми решениями стоят люди. Именно от них, от их самоотдачи и профессионализма зависит в конечном итоге степень цивилизованности и  уровень стандартов качества в той или иной отрасли человеческой деятельности. «Нам еще много чему предстоит научиться и приложить немало усилий, приводя российский рынок коммуникационных услуг в соответствие с мировыми стандартами ведения этой работы, – говорит руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании Bayer Schering Pharma Юлия Светова, получившая награду в номинации «Коммуникационный менеджер», за заслуги в выстраивании корпоративных коммуникаций. – Информация от компании должна быть интересна и востребована той целевой аудиторией, на которую мы работаем – журналистами, без этого говорить об эффективной коммуникационной политике, продвижении продуктов и выстраивании имиджа компании не приходиться. В нашей компании мы прилагаем максимум усилий  в этом направлении, хорошим примером напряженной и очень интересной работы, может послужить информационное сопровождение очень важного и непростого для компании процесса – слияния двух мощных корпораций в одну. Но мы только в начале пути, и такой конкурс как «Рецепт года» - замечательное подспорье в нашей работе».

Члены Экспертного совета дважды назвали компанию «КРКА» победителем: в  номинации «Лидер корпоративной прессы» журнал для фармацевтов «Зеленые страницы» получил Диплом и памятную награду, а также  в категории «Креатив года» в номинации «Радиоролик года» награды был удостоен бренд Гербион.  Кроме того, компании «КРКА» были вручены почетные дипломы за номинирование в категории «Маневр года» в номинации «Рекламно-информационная кампания» - за бренд  Пиковит и в категории «Креатив года» в номинации «ТВ ролик года» - за бренд «Гербион».

«Успехи компании – всегда заслуга людей, которые в ней работают, -  сказал, выступая перед собравшимися, Директор Представительства компании «КРКА» в РФ Алеш Зорко. – Я хотел бы, прежде всего, поблагодарить всех сотрудников нашей компании, ведь без их  усилий и самоотверженной работы сегодняшнее признание было бы не возможно. Мы всегда стремимся к большему, и качественный продукт, будь то лекарственный препарат или рекламный ролик, - это общее достижение всей команды».

Конкурс постоянно развивается. Идет работа по отработке методики оценки представленных работ. В период выявления номинантов и победителей премии Экспертный совет конкурса работает в напряженном режиме, оценивая конкурсантов по ряду критериев. Помимо Экспертного совета к определению победителей привлекаются ведущие специалисты в области маркетинга в отрасли. Так лучший Коммуникационный менеджер определялся по итогам опроса независимых экспертов Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга. «В этом году мы не принимаем участие в конкурсе, но хотели бы отметить непрерывно растущий уровень представляемых работ, - говорит Татьяна Змушко, менеджер по связям с общественностью компании «АстраЗенека» - номинанта «Рецепта года» 2006 года. – Для любой компании участие в конкурсе, безусловно, престижно и полезно. Уверена, у «Рецепта года» есть будущее, и хотелось бы пожелать устроителям  добавить проекту веса на рынке, еще более упрочить его позиции, как представительного форума профессионалов, поддерживать неизменным качество и объективность оценки работ конкурсантов». Конкурс проходит при неизменной поддержке ряда представительных государственных и общественных организаций. Выступая перед собравшимися, Генеральный директор КА «Коннекта», на которую возложена функция Исполнительной дирекции конкурса, Светлана Цыгарева выразила признательность и благодарность за поддержку премии Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО), Ассоциации Российских Фармацевтических Производителей (АРФП), исследовательской компании «Комкон-Фарма», ЦМИ «Фармэксперт», информационным партнерам и представителям СМИ.

Рецепт года 2007 написан. Победители, номинанты и гости с полным правом отдыхали, наслаждаясь гостеприимством культурно-развлекательного центра «Кристалл». Неизменно тонкий и остроумный Леонид Ярмольник развлекал гостей шутками, а команда КВН «Регион 13» заряжала хорошим настроением на следующий год. Впереди «Рецепт года» 2008, и как сказал Леонид Ярмольник: «Если кто-то делает что-то хорошо, то он делает хорошо все».

Подробную информацию о номинантах и победителях премии «Рецепт года» 2007 вы можете найти на сайте: www.rpgoda.ru

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати