Российских кардиологов учат при помощи деловых игр
Повышение квалификации врачей-кардиологов при помощи деловых игр начато в городе Санкт-Петербург, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Медновостей. Нестандартный образовательный цикл для специалистов в области сердечно-сосудистых заболеваний (как кардиологов, так и врачей-терапевтов) начался в октябре 2009 года.
Врачи, разделившись на 7 команд по 7—9 человек, соревнуются между собой в уровне профессиональных знаний и опыта в области диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний.
«Деловые игры кардиологов» включают 11 туров, каждый из которых предполагает разбор двух клинических случаев сочетанной сердечно-сосудистой патологии. В ходе обсуждения разбираются современные рекомендации по диагностике и лечению сердечных болезней, приводятся сведения о новых лекарственных препаратах и особенностях их клинического применения. Все участники проекта по его завершении (в июне 2010 года) получат удостоверения государственного образца о прохождении цикла тематического усовершенствования по кардиологии.
Цикл является одной из совместных инициатив российского представительства фармацевтического завода «Эгис» и кафедры кардиологии ФПК Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И. И. Мечникова. За свою деятельность в 2009 году кафедра была удостоена национальной премии в области кардиологии «Пурпурное сердце» сразу в двух номинациях — как лучший образовательный центр года и за лучший образовательный проект для специалистов-кардиологов.
«Стимулирование врачей-кардиологов к повышению своей квалификации, применению новейших методик и технологий, новым достижениям — одна из основных задач Премии „Пурпурное сердце“. Но важно не только стимулировать, но и обеспечить реальную возможность этого достичь, — заявил председатель попечительского совета премии „Пурпурное сердце“, генеральный директор российского представительства „Эгис“ Ласло Почайи. — „Деловые игры кардиологов“ — это проект, который не только дает самые современные знания в области лечения заболеваний сердца, но и учит думать, размышлять, адаптировать эти знания под различные ситуации и дает реальный практический опыт».