Corp

Сеть аптек «Ригла» вложит в программу ребрендинга 15 миллионов долларов

Аптечная сеть «Ригла» объявляет о запуске в августе 2006 года проекта по смене фирменного стиля компании. Основная задача ребрендинга – создание сети аптек нового формата, «супермаркетов здоровья».
1 минута

Аптечная сеть «Ригла» объявляет о запуске в августе 2006 года проекта по смене фирменного стиля компании. Основная задача ребрендинга – создание сети аптек нового формата, «супермаркетов здоровья». Ребрендинг проводится в рамках стратегии компании «Ригла», направленной на достижение лидерства в сегменте розничных продаж товаров для здоровья. Сеть аптек «Ригла» ставит перед собой цель достичь к 2009 году объема продаж в $1 млрд, ежегодно удваивая оборот. Мы планируем открыть к этому времени не менее 1000 аптек -- «супермаркетов здоровья». Таким образом, в 2009 году наша компания сможет занять около 10% рынка.

Над созданием нового фирменного стиля сети аптек «Ригла» работало британское агентство Identica, одно из пяти ведущих бренд – консалтинговых агентств мира. Специалисты Identica реализовали более 170 успешных проектов по ребрендингу. Среди клиентов компании - «Аэрофлот», Vodafone, Nike, Universal Studios. Программа ребрендинга включает в себя переоборудование существующих аптек, новую форму для сотрудников сети, дисконтные программы и ряд специальных мероприятий.

О КОМПАНИИ:

Аптечная сеть «Ригла» основана в 2001 г. По данным ЦМИ «Фармэксперт» компания «Ригла» занимает 2-е место среди фармсетей по объему продаж, а согласно ежегодному рейтингу ритейлеров России, проводимому ИД «Коммерсантъ», компания вошла в первую десятку самых быстрорастущих розничных сетей страны. 

По данным за 1-е полугодие 2006 г. сеть Ригла насчитывает 415 аптек в 23 регионах России,. Оборот сети за 2005 год составил более 107 млн долларов. Оборот в первом полугодии 2006 года - $96 млн .

Аптечная сеть РИГЛА входит в Группу компаний «ПРОТЕК».

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати