Скорой помощи требуется отпуск
Это исследование основано на результатах анкетирования 382 сотрудников call-центров. Именно такое число участников исследования из 500, отобранных случайным образом, согласились ответить на предложенные вопросы. Результаты работы нашли отражение в документе, состоящем из шести частей, озаглавленном «Повышение стандартов» и посвященном проблемам, связанным со здоровьем диспетчеров.
В дополнение к характерным болям в руках и спине в документе отмечается высокий уровень шума, который у некоторых работников приводит к ухудшению слуха. До тех четвертей сотрудников страдают от стресса. Рекомендации включают обеспечение адекватной зарплаты и условий работы, право на вступление в профсоюзы, прохождение обучающих курсов, улучшенное медицинское обслуживание.
Как пояснили авторы исследования, в последнее время в отношении улучшения положения работников call-центров были предприняты определенные шаги, нужно приводить все подобные учреждения в соответствие с высокими стандартами.