Corp

СОБЫТИЯ: АИД предлагает сделать индустрию детства приоритетной

В семейном центре Ого-Город холдинга «Мир детства» состоялось выездное заседание Попечительского Совета Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ).
2 минуты

На заседании обсудили итоги III Конгресса индустрии детских товаров и предложения, внесенные участниками Конгресса в итоговую резолюцию мероприятия, а также планы Попечительского совета до конца этого года и на 2011 год.

В заседании  приняли участие заместитель председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ, председатель Попечительского совета АИДТ Светлана Орлова, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Геннадий Онищенко, первый заместитель мэра в правительстве Москвы Людмила Швецова, полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Совете Федерации Андрей Яцкин, президент Российской академии образования Николай Никандров, первый заместитель Председателя Комиссии по культуре Совета Федерации Зинаида Драгункина, статс-секретарь, заместитель министра культуры Российской Федерации Екатерина Чуковская, другие представители федеральных министерств и ведомств и руководители крупнейших предприятий отрасли.

Участников  заседания приветствовал руководитель Группы компаний «Мир детства» Максим Голубь, который представил производственные проекты компании: «Начав 16 лет назад с выпуска товаров для детей, за время своего развития холдинг «Мир детства» пришел к выводу, что самый полезный путь – это создание комплексных центров, дающих семье наиболее полный спектр товаров и услуг».

Интегральный  подход, предложенный и воплощенный  в жизнь холдингом «Мир детства», вызвал большой интерес участников выездного заседания. Объединение торгово-производственной компании с уникальным семейным центром Ого-Город позволило в одном месте сосредоточить взаимодополняющие возможности. Кроме того, «Мир детства» открыл издательство, выпускающее книги для детей, благотворительный фонд для оказания помощи детским учреждениям, Институт современного детства, объединивший группу авторитетных ученых – педиатров, психологов, физиологов – для создания инновационных научных методик и разработок в сфере детства.

С докладом об итогах III Конгресса индустрии  детских товаров выступила президент  АИДТ Антонина Цицулина. Она считает, что одной из главных проблем отрасти остаются трудности межведомственного согласования Единого перечня продукции, предназначенной для детей и подростков, по отношению к которому будут действовать одинаковые требования, одинаковые процедуры оценки соответствия, одинаковые методы испытаний и измерений.

Одним из важнейших вопросов, который подняли  участники заседания, стало обсуждение возможности дальнейшей реализации товаров для новорожденных через  аптечные учреждения. «Ограничение продаж через аптеки любых товаров, не являющихся предметами медицинского назначения, вновь уводит продукцию, ежедневно необходимую каждой семье с детьми, из регулируемой цивилизованной розничной торговли на стихийные рынки: во многих населенных пунктах аптека – это единственное место, где можно купить товары для детей», - считает генеральный директор компании «Мир детства» Галина Ятчук. Геннадий Онищенко, в свою очередь, заявил, что разрешение продавать в аптеках сопутствующие товары вполне логично и допустимо.

Индустрия детства - важный элемент российской экономики. Участники совещания решили, что сюда должна быть направлена государственная поддержка и инвестиции, в том числе через частно-государственное партнерство и включение важных проектов в государственные инвестиционные программы.

Компания  «Мир детства» создана в 1994 году и выпускает широкий ассортимент товаров для детей:  товары по уходу за новорожденными, детскую  косметику, бытовую химию для ухода за детскими вещами, предметы безопасности пространства, детскую одежду, коляски, игрушки. На всей территории России и в странах СНГ представлена продукция компании «Мир детства» под одноименным брендом, а также под торговыми марками «Этти-Детти» (коллекционная одежда для детей до 10 лет) и «Курносики». Компания «Мир детства» постоянно расширяет и совершенствует свой ассортимент, чтобы соответствовать запросам потребителей.

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати