Обзор

Стоматология как бизнес: увеличиваем продажи

11-12 ноября в Москве состоится семинар, посвященный менеджменту, маркетингу и развитию бизнеса в стоматологии
Стоматология как бизнес: увеличиваем продажи
1 минута

11-12 ноября в Москве состоится семинар «Как удвоить продажи стоматологической клиники за 3 месяца?», посвященный менеджменту, маркетингу и развитию бизнеса в стоматологии.

Внедрение подходов, включенных в программу семинара, позволит слушателям удвоить продажи в стоматологической клинике всего за три месяца. Мероприятие предназначено для всего персонала клиники: врачей, директоров, работников регистратуры, а также для владельцев стоматологического бизнеса.

Ведущий семинара Гавриэль Асулин – специалист мирового уровня по развитию стоматологических клиник и увеличению продаж, автор книги «Превратите свою стоматологическую клинику в процветающий бизнес». Гавриэль уже проводил в России семинар по менеджменту и маркетингу в стоматологии и получил хорошие отзывы от участников. По их словам, «Гавриэль ставит перед директорами стоматологических клиник на первый взгляд простые, но неожиданные вопросы и предлагает нестандартные ответы».

Семинар «Как удвоить продажи стоматологической клиники за 3 месяца?» особенно важен для российских стоматологов, поскольку, по данным зарубежных социологических исследований, развитие стоматологических услуг в России заметно отстает от западных стандартов. Согласно оценке Гавриэля Асулина, разрыв между российскими и зарубежными реалиями в области менеджмента и маркетинга в стоматологии составляет около 15 лет, и это при том, что диагностические и лечебные стоматологические услуги в России оказываются на уровне ведущих западных клиник.

{#vrez.58319}

В ходе семинара будут подробно раскрыты 4 темы, являющиеся краеугольными камнями стоматологического бизнеса:

  1. Повышение привлекательности клиники в глазах клиентов. Создание индивидуального имиджа клиники, отличающего ее от конкурентов, стимуляция активности пациентов по алгоритму «приведи друга».
  2. Повышение эффективности работы регистратуры. Управление очередями и ведение журнала клиники, работа на телефоне, сохранение пула клиентов. Работа с персоналом: разделение зон ответственности, повышение уровня мотивации.
  3. Привлечение новых клиентов. Использование маркетинга и рекламы для привлечения новых клиентов.
  4. Создание бизнес-плана по увеличению продаж клиники. Создание бюджета клиники, разработка оптимальной ценовой политики, постановка краткосрочных и долгосрочных целей.

Стоимость участия в двухдневном семинаре (включая обеды и синхронный перевод) – 30 тыс. рублей. При покупке 10 любых имплантатов «Cortex» возможность участия в семинаре предоставляется бесплатно.

Спецпредложение для стоматологических клиник:  если количество участников больше пяти – стоимость для каждого 5000 руб.!

Информация и запись по телефонам:

+7 (495) 220-65-44

+7 (495) 220-65-88

Верес Екатерина, менеджер по работе с клиентами компании «Амикорт»

На правах рекламы

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати