Новость

Турция использует личные связи для решения "овощного кризиса" с Россией

Для разрешения возникшего с Россией «плодоовощного кризиса» Турция задействовала все дипломатические каналы и даже личные связи официальных лиц. Запрет на поставки из Турции продукции растениеводческого происхождения был введен Россельхознадзором 30 мая и грозит экспортеру многомиллионными убытками.
Турция использует личные связи для решения "овощного кризиса" с Россией
Кадр телекомпании ТВ-6, архив /
1 минута
Для разрешения возникшего с Россией "плодоовощного кризиса" Турция задействовала все дипломатические каналы и даже личные связи официальных лиц, сообщает РИА "Новости". Об этом в четверг заявил турецкий госминистр Кюршад Тюзмен.

"Мы пытаемся разрешить вопрос введенного Россией эмбарго на импорт овощей и фруктов, используя все дипломатические каналы и своих товарищей", - цитирует министра турецкое телевидение. Тюзмен напомнил, что решать подобные проблемы в прошлом также удавалось благодаря личным связям.

Запрет на поставки из Турции продукции растениеводческого происхождения был введен 30 мая Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору РФ (Россельхознадзор) и связан с систематическим нарушением экспортером фитосанитарных требований. Кроме того, не предоставлялись доказательства подлинности сертификатов, сопровождающих растениеводческую продукцию.

По данным турецкой прессы, убытки Турции от введенного Россией запрета могут составить около 220 миллионов долларов. Главы правительства Тайип Эрдоган выразил крайнее недовольство бездействием министра сельского хозяйства Турции и возложил на него личную ответственность за "плодоовощной кризис".
Комментарии Cackle

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми