У «Платиновой унции» появился еще один организатор
Pressto Pharma Communications, сохраняя позиции лидера в продвижении брендов на фармрынке России, намерена значительно расширить сферу деятельности. В связи с этим, будучи основателем и бессменным организатором Открытого Конкурса Профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция», компания приняла решение привлечь к совместной работе над его подготовкой коммуникационное агентство «Коннекта».
По оценке экспертов, фармацевтическая отрасль в России практически сформировалась и имеет сильное влияние на экономику страны. И неудивительно, что с каждым годом конкурс «Платиновая унция» становится все масштабнее: появляются новые номинации, увеличивается число участников, расширяются географические границы. Этим и объясняется решение Pressto Pharma Communications, приступившей к реализации новых проектов в области PR на фармацевтическом рынке, передать часть работ агентству «Коннекта». Данный выбор обоснован тем, что холдинг «Бионика», в состав которого входит эта компания, с момента учреждения «Платиновой унции» активно принимал участие в становлении и развитии Конкурса: например, «Фармэксперт» («Бионика») всегда являлся членом оргкомитета, а «Фармацевтический вестник» («Бионика») - информационным партнером «Унции».
Елена Фишкова, заместитель генерального директора компании «Pressto Pharma Communications»: «Наша главная задача – с ростом масштаба сохранить высокий уровень «Унции». Коммуникационное агентство «Коннекта» уже несколько лет представляет рынку конкурсы «Рецепт года» и «Идея здоровья», которые можно рассматривать как молодые аналоги «Платиновой Унции». Мы уверены, что «Коннекта» сможет поддержать и технологичность, и креативность «Унции» на всех мероприятиях Конкурса»
Светлана Цыгарева, генеральный директор КА «Коннекта»: «Мы продолжим лучшие традиции проведения конкурса «Платиновая Унция», которые были заложены учредителями и командой, до сих пор осуществлявшей реализацию этого социально-значимого проекта. Мы, как и Pressto, будем уделять особое внимание всестороннему развитию Конкурса, расширению границ «Платиновой Унции», привлечению к участию новых интересных игроков фармацевтического рынка России и СНГ».
Справка.
Конкурс «Платиновая унция» проводится в седьмой раз. Его основная задача - выявить лучших участников фармацевтического рынка России и СНГ. Победителей определяет экспертный совет, в состав которого входят 50 наиболее компетентных специалистов.
В оргкомитете конкурса - компании Pressto Pharma Communications, ЦМИ «Фармэксперт», Коммуникационное агентство «Коннекта», RMBC, Ward Howell, DSM GROUP.
Информационные партнеры — журналы «Аптекарь», «Ремедиум», «Российские аптеки», «Новая аптека», «Фармацевтическая служба», газеты «Фармацевтический вестник», «Новая газета».
Официальный аудитор - компания Ernst&Young.
Конкурс проходит под эгидой Совета Федерации Федерального Собрания РФ и при поддержке Министерства здравоохранения и социального развития РФ.