Corp

7 июня состоялось торжественное подведение итогов конкурса среди фармацевтов «Движение на пути к стройности»

7 июня 2006 года в BOOкафе состоялось торжественное подведение итогов конкурса среди фармацевтов «ДВИЖЕНИЕ НА ПУТИ К СТРОЙНОСТИ», который провела торговая марка премиальной аптечной косметики RoC.
1 минута

7 июня 2006 года в BOOкафе состоялось торжественное подведение итогов конкурса среди фармацевтов «ДВИЖЕНИЕ НА ПУТИ К СТРОЙНОСТИ», который провела торговая марка премиальной аптечной косметики RoC.

В Экспертный совет конкурса вошли представители ведущих фармацевтических журналов (Consilium Provisorum, Фармацевтическое Обозрение, Аптечное Дело, ДаСигна,  Леди Вита, Новая аптека, Ремедиум и др.) и крупнейших аптечных сетей («36,6», «Ригла»).

Главный приз, поездку во Францию, выиграла Харлашкина Е.С. (аптечная сеть «Вавилон») из Самары. Поощрительные призы, наборы французских деликатесов Fauchon, достались Беловой И.Г. (аптечная сеть «ОЗ» №5), Гундиенковой М.Н. (аптечная сеть «Гронингем») и Орефьевой Л.Е. (аптечная сеть «ОЗ» №24) из Москвы. Все участники конкурса получат памятные подарки от RoC Retinol.

В конкурсе приняли участие 2380 фармацевтов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Тюмени, Иркутска, Кемерово, Самары, Тольятти, Краснодара, Ростова на Дону и Перми

Краткая информация о конкурсе

В марте 2006 года марка премиальной аптечной косметики RoC запустила на российский рынок линию средств по борьбе с целлюлитом RoC Retinol.

Для более динамичного входа в аптеки и привлечения внимания фармацевтов, было принято решение о проведении  Всероссийского конкурса для сотрудников аптек.

Для того чтобы принять участие в акции, фармацевты должны были выполнить:

 - индивидуальный план продаж моделирующих средств RoC Retinol;

 - при выдаче покупки и подарка покупателю заполнить специальную карточку;        

Фармацевт выходил в финал конкурса только в том случае, если:

 - аптека выполняла план продаж RoC Retinol;

 - количество заполненных карточек покупателей соответствовало количеству выданных подарков.

 

Деятельность компании RoC началась в 1952 г. с исследований в области производства косметических средств для кожи, склонной к аллергическим реакциям. В 1957 году были созданы первые гипоаллергенные средства по уходу за кожей. Название RoC произошло от начальных букв имени владельца дерматологической лаборатории Roges Cavailles, где впервые стала продаваться продукция марки RoC.  В 1978 г. RoC стала первой косметической маркой, доказавшей в клинических условиях отсутствие комедогенного действия своих косметических средств. В 1994 году произошла интеграция марки RoC в концерн Джонсон&Джонсон – крупнейшую мировую корпорацию в области охраны здоровья. Сегодня марка RoC – это лидер в области антивозрастных средств по уходу за кожей и антицеллюлитных средств.

Девиз марки RoC: ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЕЩАНИЯ

Клещевые инфекции — чем опасен анаплазмоз? Объясняет врач Врачи говорят Клещевые инфекции — чем опасен анаплазмоз? Объясняет врач
Инфекция может стать эндемичной для Центрального федерального округа
Что может сделать борщевик человеку? Объясняем по науке Как правильно Что может сделать борщевик человеку? Объясняем по науке
Опасное растение, вызывающее ожоги и аллергию