Corp

7 июня состоялось торжественное подведение итогов конкурса среди фармацевтов «Движение на пути к стройности»

7 июня 2006 года в BOOкафе состоялось торжественное подведение итогов конкурса среди фармацевтов «ДВИЖЕНИЕ НА ПУТИ К СТРОЙНОСТИ», который провела торговая марка премиальной аптечной косметики RoC.
1 минута

7 июня 2006 года в BOOкафе состоялось торжественное подведение итогов конкурса среди фармацевтов «ДВИЖЕНИЕ НА ПУТИ К СТРОЙНОСТИ», который провела торговая марка премиальной аптечной косметики RoC.

В Экспертный совет конкурса вошли представители ведущих фармацевтических журналов (Consilium Provisorum, Фармацевтическое Обозрение, Аптечное Дело, ДаСигна,  Леди Вита, Новая аптека, Ремедиум и др.) и крупнейших аптечных сетей («36,6», «Ригла»).

Главный приз, поездку во Францию, выиграла Харлашкина Е.С. (аптечная сеть «Вавилон») из Самары. Поощрительные призы, наборы французских деликатесов Fauchon, достались Беловой И.Г. (аптечная сеть «ОЗ» №5), Гундиенковой М.Н. (аптечная сеть «Гронингем») и Орефьевой Л.Е. (аптечная сеть «ОЗ» №24) из Москвы. Все участники конкурса получат памятные подарки от RoC Retinol.

В конкурсе приняли участие 2380 фармацевтов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Тюмени, Иркутска, Кемерово, Самары, Тольятти, Краснодара, Ростова на Дону и Перми

Краткая информация о конкурсе

В марте 2006 года марка премиальной аптечной косметики RoC запустила на российский рынок линию средств по борьбе с целлюлитом RoC Retinol.

Для более динамичного входа в аптеки и привлечения внимания фармацевтов, было принято решение о проведении  Всероссийского конкурса для сотрудников аптек.

Для того чтобы принять участие в акции, фармацевты должны были выполнить:

 - индивидуальный план продаж моделирующих средств RoC Retinol;

 - при выдаче покупки и подарка покупателю заполнить специальную карточку;        

Фармацевт выходил в финал конкурса только в том случае, если:

 - аптека выполняла план продаж RoC Retinol;

 - количество заполненных карточек покупателей соответствовало количеству выданных подарков.

 

Деятельность компании RoC началась в 1952 г. с исследований в области производства косметических средств для кожи, склонной к аллергическим реакциям. В 1957 году были созданы первые гипоаллергенные средства по уходу за кожей. Название RoC произошло от начальных букв имени владельца дерматологической лаборатории Roges Cavailles, где впервые стала продаваться продукция марки RoC.  В 1978 г. RoC стала первой косметической маркой, доказавшей в клинических условиях отсутствие комедогенного действия своих косметических средств. В 1994 году произошла интеграция марки RoC в концерн Джонсон&Джонсон – крупнейшую мировую корпорацию в области охраны здоровья. Сегодня марка RoC – это лидер в области антивозрастных средств по уходу за кожей и антицеллюлитных средств.

Девиз марки RoC: ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЕЩАНИЯ

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати