7 июня состоялось торжественное подведение итогов конкурса среди фармацевтов «Движение на пути к стройности»
7 июня 2006 года в BOOкафе состоялось торжественное подведение итогов конкурса среди фармацевтов «ДВИЖЕНИЕ НА ПУТИ К СТРОЙНОСТИ», который провела торговая марка премиальной аптечной косметики RoC.
В Экспертный совет конкурса вошли представители ведущих фармацевтических журналов (Consilium Provisorum, Фармацевтическое Обозрение, Аптечное Дело, ДаСигна, Леди Вита, Новая аптека, Ремедиум и др.) и крупнейших аптечных сетей («36,6», «Ригла»).
Главный приз, поездку во Францию, выиграла Харлашкина Е.С. (аптечная сеть «Вавилон») из Самары. Поощрительные призы, наборы французских деликатесов Fauchon, достались Беловой И.Г. (аптечная сеть «ОЗ» №5), Гундиенковой М.Н. (аптечная сеть «Гронингем») и Орефьевой Л.Е. (аптечная сеть «ОЗ» №24) из Москвы. Все участники конкурса получат памятные подарки от RoC Retinol.
В конкурсе приняли участие 2380 фармацевтов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Тюмени, Иркутска, Кемерово, Самары, Тольятти, Краснодара, Ростова на Дону и Перми
Краткая информация о конкурсе
В марте 2006 года марка премиальной аптечной косметики RoC запустила на российский рынок линию средств по борьбе с целлюлитом RoC Retinol.
Для более динамичного входа в аптеки и привлечения внимания фармацевтов, было принято решение о проведении Всероссийского конкурса для сотрудников аптек.
Для того чтобы принять участие в акции, фармацевты должны были выполнить:
- индивидуальный план продаж моделирующих средств RoC Retinol;
- при выдаче покупки и подарка покупателю заполнить специальную карточку;
Фармацевт выходил в финал конкурса только в том случае, если:
- аптека выполняла план продаж RoC Retinol;
- количество заполненных карточек покупателей соответствовало количеству выданных подарков.
Деятельность компании RoC началась в 1952 г. с исследований в области производства косметических средств для кожи, склонной к аллергическим реакциям. В 1957 году были созданы первые гипоаллергенные средства по уходу за кожей. Название RoC произошло от начальных букв имени владельца дерматологической лаборатории Roges Cavailles, где впервые стала продаваться продукция марки RoC. В 1978 г. RoC стала первой косметической маркой, доказавшей в клинических условиях отсутствие комедогенного действия своих косметических средств. В 1994 году произошла интеграция марки RoC в концерн Джонсон&Джонсон – крупнейшую мировую корпорацию в области охраны здоровья. Сегодня марка RoC – это лидер в области антивозрастных средств по уходу за кожей и антицеллюлитных средств.
Девиз марки RoC: ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЕЩАНИЯ