БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: 100 великих автографов во имя спасения детских жизней
Благотворительный фонд «Линия жизни» совместно с агентством маркетинговых коммуникаций Creative Business Agency приступило к реализации проекта, в котором примут участие самые выдающиеся деятели культуры и искусства нашей страны.
Суть проекта – уместить в одном иллюстрированном издании, прототипом которого можно считать альбом великосветской петербуржской девушки екатерининских времен, широкий срез культурной жизни современной России.
Для этого предполагается собрать оригиналы листов с автографами и фотопортретами наиболее значимых деятелей культуры и искусства конца 20 - начала 21 века. Каждый из участников подарит проекту не просто свой автограф, а автограф «профессиональный». Так, композиторы и музыканты оставят по музыкальной фразе, которая отражает их жизненное кредо; мастера слова, напишут собственноручно несколько строк из своих произведений; художники нарисуют лаконичный скетч, а актеры предоставят цитату из роли, наиболее полно соответствующую их мировосприятию. Список участников проекта состоит из поистине великих имен, среди которых – Майя Плисецкая, Родион Щедрин, Евгений Евтушенко, Лев Рубинштейн, Василь Быков, Илья Глазунов, Олег Кулик, Вячеслав Тихонов, Алиса Фрейндлих, Никита Михалков, Алла Пугачева, Галина Вишневская, Дмитрий Хворостовский, Максим Дунаевский, Эдита Пьеха и др. Ожидается, что свои автографы на страницах альбома оставят около 100 наших современников, успевших еще при жизни войти в историю культуры.
Оригиналы листов с автографами и фотопортретами знаменитостей будут представлены на благотворительном аукционе. По мнению организаторов, эти автографы, созданные специально для «Линии жизни», будут иметь бесспорную ценность для коллекционеров и поклонников актеров, художников и писателей, принявших участие в проекте.
У истоков этой акции стоит рабочая группа под руководством Олега Сысуева, в которую вошли Оксана Ярмольник, Андрей Бильжо и Фаина Захарова. Роль партнера, который будет заниматься сбором автографов, взяло на себя агентство маркетинговых коммуникаций Creative Business Agency, уже неоднократно сотрудничавшее с фондом «Линия жизни».
На этот раз сотрудникам агентства, известного своими обширными контактами со «звездами» и яркими светскими мероприятиями, предстоит поистине историческая работа. Альбом, который появится в результате этой работы, займет почетное место среди коллекционных изданий нашего времени. Но, что самое главное, он подарит надежду тем, кто, возможно, уже отчаялся и потерял веру в чудо, ведь вырученные от акции деньги пойдут на спасение жизней тяжелобольных детей, страдающих сложными нарушениями работы сердца и внутренних органов. На полученные средства будут проведены высокотехнологичные операции и приобретены специальные устройства, применение которых гарантирует наилучший результат лечения каждому конкретному ребенку.