Фармпроизводители удвоили бюджеты [на рекламу в рунете]

Фармпроизводители увеличили бюджеты своих рекламных кампаний в рунете в 2,3 раза. Такие данные содержатся в очередном рейтинге крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы, подготовленном агентством Vizeum Digital, которое входит в группу Aegis Media. В результате рост доходов от рекламы интернет-площадок в первом полугодии составил 13%.
Фармпроизводители удвоили бюджеты [на рекламу в рунете]
Изображение с сайта groupon.ie /
1 минута

Фармпроизводители увеличили бюджеты своих рекламных кампаний в рунете в 2,3 раза, пишет газета «Коммерсант» 21 августа 2013 года. Такие данные содержатся в очередном рейтинге крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы, подготовленном агентством Vizeum Digital, которое входит в группу Aegis Media.

Среди производителей лекарств бюджеты на рекламу в Сети возросли на 136 процентов и составили 238 миллионов рублей. Фармацевтические препараты оказались также самой быстрорастущей товарной категорией в российском сегменте интернета.

Их рекламная активность выросла и на телевидении, но там рост менее значительный. По данным «Видео Интернешнл», он составил 46%.

В результате рост доходов от рекламы интернет-площадок в первом полугодии составил 13%.

В настоящее время в России разрешено рекламировать лишь безрецептурные препараты. Но Минздрав добивается запрета на рекламу любых препаратов. С подобной законодательной инициативой в июле 2013 года выступил и депутат Госдумы Антон Беляков.

Комментарии Cackle
Депрессию можно узнать по колебанию пульса – исследование Гипотезы и открытия Депрессию можно узнать по колебанию пульса – исследование
Новая методика может помочь врачам диагностировать депрессию на ранних стадиях и лучше контролировать лечение болезни
“Стыдная” болезнь: как обнаружить сифилис Здоровье “Стыдная” болезнь: как обнаружить сифилис
Какие анализы надо сдать, чтобы отличить сифилис от простуды и аллергии

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми