Фармпроизводители удвоили бюджеты на рекламу в рунете

Фармпроизводители увеличили бюджеты своих рекламных кампаний в рунете в 2,3 раза. Такие данные содержатся в очередном рейтинге крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы, подготовленном агентством Vizeum Digital, которое входит в группу Aegis Media. В результате рост доходов от рекламы интернет-площадок в первом полугодии составил 13%.
Фармпроизводители удвоили бюджеты [на рекламу в рунете]
Изображение с сайта groupon.ie /
1 минута

Фармпроизводители увеличили бюджеты своих рекламных кампаний в рунете в 2,3 раза, пишет газета «Коммерсант» 21 августа 2013 года. Такие данные содержатся в очередном рейтинге крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы, подготовленном агентством Vizeum Digital, которое входит в группу Aegis Media.

Среди производителей лекарств бюджеты на рекламу в Сети возросли на 136 процентов и составили 238 миллионов рублей. Фармацевтические препараты оказались также самой быстрорастущей товарной категорией в российском сегменте интернета.

Их рекламная активность выросла и на телевидении, но там рост менее значительный. По данным «Видео Интернешнл», он составил 46%.

В результате рост доходов от рекламы интернет-площадок в первом полугодии составил 13%.

В настоящее время в России разрешено рекламировать лишь безрецептурные препараты. Но Минздрав добивается запрета на рекламу любых препаратов. С подобной законодательной инициативой в июле 2013 года выступил и депутат Госдумы Антон Беляков.

Комментарии Cackle
У каждого второго госпитализированного с COVID-19 пациента развиваются осложнения Эпидемия У каждого второго госпитализированного с COVID-19 пациента развиваются осложнения
Ученые подчеркивают, что у молодых пациентов риск осложнений тоже высок
Почему индийский вариант дельта такой заразный? Ученые нашли ответ Эпидемия Почему индийский вариант дельта такой заразный? Ученые нашли ответ
Его способность передачи в 1,5 раза выше по сравнению с исходным вариантом

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми