Фармпроизводители удвоили бюджеты на рекламу в рунете

Фармпроизводители увеличили бюджеты своих рекламных кампаний в рунете в 2,3 раза. Такие данные содержатся в очередном рейтинге крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы, подготовленном агентством Vizeum Digital, которое входит в группу Aegis Media. В результате рост доходов от рекламы интернет-площадок в первом полугодии составил 13%.
Фармпроизводители удвоили бюджеты [на рекламу в рунете]
Изображение с сайта groupon.ie /
1 минута

Фармпроизводители увеличили бюджеты своих рекламных кампаний в рунете в 2,3 раза, пишет газета «Коммерсант» 21 августа 2013 года. Такие данные содержатся в очередном рейтинге крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы, подготовленном агентством Vizeum Digital, которое входит в группу Aegis Media.

Среди производителей лекарств бюджеты на рекламу в Сети возросли на 136 процентов и составили 238 миллионов рублей. Фармацевтические препараты оказались также самой быстрорастущей товарной категорией в российском сегменте интернета.

Их рекламная активность выросла и на телевидении, но там рост менее значительный. По данным «Видео Интернешнл», он составил 46%.

В результате рост доходов от рекламы интернет-площадок в первом полугодии составил 13%.

В настоящее время в России разрешено рекламировать лишь безрецептурные препараты. Но Минздрав добивается запрета на рекламу любых препаратов. С подобной законодательной инициативой в июле 2013 года выступил и депутат Госдумы Антон Беляков.

Клещевые инфекции — чем опасен анаплазмоз? Объясняет врач Врачи говорят Клещевые инфекции — чем опасен анаплазмоз? Объясняет врач
Инфекция может стать эндемичной для Центрального федерального округа
Что может сделать борщевик человеку? Объясняем по науке Как правильно Что может сделать борщевик человеку? Объясняем по науке
Опасное растение, вызывающее ожоги и аллергию