Corp

«Мегард Групп» представляет выигрышную стратегию в сегменте дистрибьюции биотехнологических препаратов

18 марта 2008 года на пресс-конференции в «РИА Новости» руководство «Мегард Групп» заявило о выводе на рынок нового бренда. Компания собирается захватить лидерство в сегменте дистрибьюции иммунобиологической продукции, предложив производителям и потенциальным клиентам уникальные логистические технологии.
4 минуты

18 марта 2008 года на пресс-конференции в «РИА Новости» руководство  «Мегард Групп» заявило о выводе на рынок нового бренда. Компания собирается захватить лидерство в сегменте дистрибьюции иммунобиологической продукции, предложив производителям и потенциальным клиентам уникальные логистические технологии. 

Основа рыночной стратегии компании «Мегард Групп» - отработанные технологии дистрибьюции иммунобиологической продукции. На сегодняшний день Мегард – единственное специализированное предприятие на территории России и стран СНГ, имеющее достаточный опыт работы с иммунобиологической продукцией и располагающее возможностями единой «холодовой линии», позволяющей обеспечить качественную транспортировку такого рода продукции по всей территории России и СНГ. Отвечая на вопрос присутствовавших на пресс-конференции журналистов, Генеральный директор компании «Мегард Групп» Миронов С.В. сказал: « Я уверен, что дистрибьюцией такого непростого с точки зрения транспортировки и хранения продукта как иммунобиологические препараты, должны заниматься специализированные поставщики. В этом отношении у нас большая фора перед крупными фармацевтическими дистрибьюторами широкого профиля».

«Основная тенденция фармацевтического рынка сегодня – снижение маржинальной прибыли компаний продавцов лекарственных средств. Это вызвано с одной стороны активным аптечным лобби и с другой стороны ужесточением контроля за расходованием средств, выделяемых государством на реализацию национальных целевых программ, связанных с обеспечением граждан лекарственными средствами», - поделился своим мнением независимый эксперт рынка Директор по маркетинговым исследованиям ЗАО ЦМИ «Фармэксперт» Давид Мелик-Гуссейнов. В этой ситуации четко прослеживается тенденция концентрации основных оборотов ЛС на рынке в рамках компаний первой десятки. Сегодня более 90% оборотов продажи ЛС на российском фармацевтическом рынке приходится на долю 10 крупнейших дистрибьюторов, это СИА Интернейшенл, Протек, Роста, Катрен, Биотэк и пр. Концентрация оборотов при этом продолжает расти на 3% в год. Но ассортиментная многопрофильность не позволяет этим компаниям качественно обслуживать специализированные ниши. «С уверенностью можно прогнозировать в ближайшем будущем передел зон влияния на рынке и выделении с одной стороны компаний, обслуживающих государственные контракты и массовый спрос, а с другой стороны - работающие в специальных товарных категориях, - сказал Давид Мелик-Гусейнов. – Так, например, ставка на дистрибьюцию лекарственных средств в области борьбы с онкологическими заболеваниями позволило компании «Р-Фарм» войти в прошлом году в десятку лидеров рынка фармацевтической дистрибьюции России». Другими нишами, выгодными с точки зрения развития своего бизнеса, являются по мнению Мелик-Гусейнова, сиротские (редкие) заболевания, парафарма (товары для детей и мам), логистическое и складское операторство и биотехнологии.

Именно ставку на развитие дистрибьюции биотехнологических препаратов и делает компания «Мегард Групп». Объем продаж в этом сегменте рынка составляет по данным на 2007 год порядка 400 млн. долларов США, при этом сегмент демонстрирует ежегодный рост объема продаж в среднем на 10%. Необходимость в появлении специализированного оператора по логистике данной товарной категории на лицо.

Компания «Мегард Групп» представляет сегодня на рынке все основные группы биотехнологической продукции. В прайс-листе компании широкий выбор вакцин, анатоксинов, сывороток, препаратов крови, аллергенов и аллергоидов, бактериофагов, иммуномодуляторов, питательных сред и пр. В общей сложности более 400 наименований продуктов. «Мы делаем ставку на препараты на основе биологически активных компонентов, стимулирующих защитные системы организма, - говорит Миронов С.В. - Мы уверены, что масштабная вакцинация населения является неотъемлемой частью формирования культуры здоровья нации и в значительной мере обеспечивает иммунобиологическую безопасность страны. В планах компании увеличение объемов продаж в 3 раза к началу 2010 года по сравнению с имеющимся оборотом в 2,5 млрд. рублей». Основные направления деятельности компании  - активная работа в регионах через региональных представителей и расширение продуктового портфеля за счет продукции ведущих мировых поставщиков биотехнологической продукции. По словам Миронова С.В., для решения поставленных задач потребуются инвестиции в сотни миллионов долларов и компания готова к этому. Уже сейчас активно вкладываются средства в продвижения позиций продуктового портфеля компании, представители компании активно участвуют в профильных конференциях, ведут работу с лечащими врачами, как основными проводниками знаний о специфической группе препаратов, дистрибьютируемых компанией.Сегодня компания работает более чем в 20 РФ и СНГ. Команда специалистов за последние два года увеличилась в десять раз. «Мегард Групп» активно участвует в государственных поставках иммунобиологической продукции на территории Казахстана, Белоруссии, Узбекистана, Украины, Азербайджана, Индии, Монголии. Конечная цель реализации стратегии компании – предложение полного списка иммунобиологической продукции от ведущих отечественных и зарубежных производителей для дистрибьюции в любую точку планеты.

В активе компании уникальная «холодовая линия», мощнейшая по возможному объему складирования и транспортирования препаратов, требующих соблюдения жестких условий хранения. Оборудование позволяет отслеживать температурный режим на всех этапах транспортировки, нарушений в режиме хранения просто не может быть. В целях борьбы с контрафактной продукцией, компанией разработана и внедрена система защитной маркировки продукции поставляемой на рынок.

Ценовая политика, по заверению Генерального директора компании, так же обещает быть щадящей, так как ставка делается на препараты отечественного производства - цены на продукцию компании обещают быть весьма умеренными. Так, например, цена фактических аналогов дорогих антибиотиков – препаратов бактериофагов, в разы ниже антибиотиков зарубежного производства.

«Мы открыты для предложений, и уверяю вас, у компании «Мегард Групп» есть все возможности и огромный потенциал для реализации самых смелых совместных проектов, - отмечает Миронов С.В.-   Эффективность деятельности нашей компании обусловлена современными,  отработанными логистическими схемами поставок во все регионы Российской Федерации и за рубеж, наличием складских помещений с оборудованием, обеспечивающим надлежащие условия хранения продукции, специализированным транспортом, современными технологиями и квалифицированным менеджментом. Для этого была проведена огромная работа по совершенствованию бизнес-процессов, логистики, обучению персонала, развитию представительской сети и расширению клиентской базы».

Что делать при укусе клеща и как предупредить вирусный энцефалит. Объясняет врач Как правильно Что делать при укусе клеща и как предупредить вирусный энцефалит. Объясняет врач
Подробная информация о том, как разобраться с паразитом и обезопасить себя
Поллиноз: когда весна не в радость Здравоохранение Поллиноз: когда весна не в радость
Разбираемся, почему возникает сезонная аллергия и как от нее избавиться