«National Geographic» – еще один информационный партнер конкурса детского рисунка
В конце прошлой недели еще одно СМИ стало информационным партнером Международного конкурса детского рисунка «Нарисуем эмблему для экипажа пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-14» (http://www.sbornet.ru/news/show-517.htm).
Напомним, его проводит Союз благотворительных организаций России и Роскосмос. Генеральным спонсором конкурса выступает Страховое открытое акционерное общество «Русский страховой центр» (СОАО РСЦ).
Объявление о конкурсе было опубликовано на Интернет-портале для детей объединения «National Geographic» (http://kidsblogs.nationalgeographic.com/kidsnews/). В нем говорится: «Федеральное космическое агентство России приглашает детей всего мира принять участие в создании эмблемы для экипажа космического корабля «Союз ТМА-14», который отправится в полет в марте… Победители конкурса, занявшие первое, второе и третье места, получат возможность совершить путешествие на космодром Байконур, расположенный в Казахстане, и проводить экипаж «Союза»…
«Мы благодарим «National Geographic», создателя документальных фильмов и издателя ряда журналов, известных во всем мире, за информационную поддержку конкурса, – говорится в сообщении пресс-службы Роскосмоса. – Отрадно, что идея конкурса, направленного на популяризацию космической деятельности и развитие художественного детского творчества, получает отклик серьезных средств массовой информации, таких как газета «Комсомольская правда», журнал «Российский космос», телестудия Роскосмоса, а теперь и «National Geographic».
До подведения итогов конкурса осталось всего несколько недель. Рисунок, выбранный международным экипажем российского корабля «Союз ТМА-14», станет основой для эмблемы, которая после ее утверждения руководителем Роскосмоса будет в виде шеврона размещена на скафандрах членов экипажа.