Corp

Натур Продукт Интернэшнл подводит итоги своей деятельности за первый квартал 2008 года

Объем продаж компании в 2008 году вырос по сравнению с I кварталом 2007 года на 25%.
2 минуты

«Натур Продукт Интернэшнл» – подразделение холдинга «Натур Продукт», которое отвечает за производство и продажу собственных брендов компании – подводит предварительные итоги работы за первый квартал 2008 года, а также объявляет результаты своей деятельности по МСФО за 2007 год.

В первом квартале 2008 года, согласно еще не аудированным данным, объем продаж компании составил 16 млн. долларов США, а ЕБИТДА I квартала достигла уровня в 3.7 млн. долларов США. Таким образом, объем продаж в 2008 году вырос по сравнению с I кварталом 2007 года на 25%.

В планах компании – увеличение объема продаж в 2008 году до 66 млн. долларов США, а в 2009 году – до 88 млн. долларов США. Приоритетными направлениями деятельности компании «Натур Продукт Интернэшнл» в 2008 году станет развитие продаж на рынках стран СНГ и запуск новых препаратов как в сегменте БАД, так и в сегменте здорового и функционального питания. Уделяя особое внимание разработке новых продуктовых линеек, компания планирует внедрять в производство до 10 новых препаратов в год.

Что касается итогов деятельности «Натур Продукт Интернэшнл» в 2007 году, то объем продаж компании составил 45 млн. долларов США. Эта цифра на 20% превысила показатели 2006 года.  ЕБИТДА компании достигла уровня в 7 млн. долларов США.

В 2007 году компания наладила производство 5 новых продуктов: презервативов Спутник и 4 натуральных препаратов (успокоительное Фиторелакс, антидепрессант Зверобой, декстрозные таблетки с витаминами Натуретто и пастилки для горла с цинком Новосепт Форте). Также компания осуществила ре-дизайн всех своих ключевых препаратов: АнтиГриппин, Анти-Ангин, Натурино, Вита Плант, а также препарата Гастрацид. Кроме того, необходимо отметить, что объем продаж флагманского препарата компании – Антигриппин – вырос на 60%. Продажи препарата Новосепт и фито-чая Вита-Плант выросли в 2007 году на 78% и 63% соответственно, при этом «Вита Плант» занял лидирующую позицию в своем сегменте. Продажи прочих традиционных препаратов компании (Анти-Ангин, Шалфей, Эвкалипт) выросли в среднем на 30% за год. В середине прошлого года произошло еще одно важное событие: в Украине открылось подразделение компании Натур Продукт, которое осуществляет свою деятельность под брендом НП-Вита.

Последовательность в реализации долгосрочной стратегии развития предопределила успех компании в 2007 году. «Натур Продукт Интернэшнл» продемонстрировал высокий темп роста продаж, что стало возможным благодаря повышению эффективности работы системы дистрибуции, а также в результате проведения серии удачных маркетинговых мероприятий.

Информация о компании

Компания «Натур Продукт Интернэшнл» входит в группу компаний «Натур Продукт». «Натур Продукт Интернэшнл» занимается производством и дистрибуцией безрецептурных лекарственных препаратов, дженериков и биологически активных добавок под торговой маркой Natur Produkt. Портфель компании содержит 34 линейки препаратов и свыше 250 наименований лекарственных средств. Многие из производимых компанией препаратов входят в число лидеров российского рынка в своем сегменте.

Продукция Natur Produkt продается более чем в 20000 аптеках. Основными рынками распространения являются Россия, страны СНГ (Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Молдова), страны ЕС (Голландия, Латвия, Литва, Финляндия, Эстония) и Восточная Европа (Болгария).

Производственные мощности компании размещены на предприятиях стран Европейского Союза. Вся продукция под торговой маркой Natur Produkt производится на предприятиях, которые отвечают требованиям стандарта GMP (Good Manufacturing Practice) и имеют все необходимые сертификаты.

Вредно ли есть яйца и холестерин? Что знает наука Здоровье Вредно ли есть яйца и холестерин? Что знает наука
Дискуссия по этому поводу не прекращается более 100 лет