Corp

Новая страница успеха PAUL HARTMANN: открытие производства в России

5 минут
1297

24 октября 2013 г. – компания PAUL HARTMANN, ведущий европейский производитель и поставщик инновационной медицинской и гигиенической продукции, официально объявила о старте производства продукции ПАУЛЬ ХАРТМАНН в России. Производство находится  в Московской области, городе Домодедово, индустриальном парке ЮЖНЫЕ ВРАТА, зоне Радиус Групп. Общий объем инвестиций в проект составил более 20 млн. евро.

Программа пресс-завтрака началась с осмотра нового Производственного и Логистического центра ПАУЛЬ ХАРТМАНН. Для гостей была проведена экскурсия, показан крупный логистический комплекс компании класса А, продемонстрирован полностью автоматизированный процесс производства урологических прокладок МолиМед (MoliMed) и впитывающих пеленок МолиНеа (MoliNea) на двух действующих производственных линиях. Максимальная скорость выпуска урологических прокладок МолиМед составляет 400 штук в минуту, впитывающих пеленок МолиНеа 250 штук в минуту. Зарезервировано место под еще одну технологическую линию для будущего расширения производства в 2х летней перспективе. На территории РФ закупается  нетканый материал, стрейч пленка, короба и био-пакеты. Остальной объем сырья поставляется из Германии и США.

Общая площадь производственного и логистического центра ПАУЛЬ ХАРТМАНН, работающего круглосуточно, составляет более 20.000 квадратных метров, в том числе 15.000 – складского пространства. С момента старта нового производства (осень 2013 года) в комплексе работают более 100 сотрудников.

По окончании экскурсии состоялась презентация деятельности компании на международном уровне и в России, а также  пресс-конференция, в рамках которой обсуждались перспективы развития компании ПАУЛЬ ХАРТМАНН в России. В пресс-конференции, организованной в ходе мероприятия, приняли участие Андреас Йоле (Andreas Joehle) - Председатель Правления PAUL HARTMANN AG и Генеральный директор HARTMANN GROUP, Юрий Викторович Калабин - Генеральный директор ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН», Анна Юрьевна Фарафонова - маркетинг менеджер группы «Инконтиненция. Лечение и уход за пациентами» ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН».      

Андреас Йоле подчеркнул значение российского рынка медицинских изделий для всей группы компаний ХАРТМАНН. «На сегодняшний день большое внимание уделяется развитию бизнеса ПАУЛЬ ХАРТМАНН в России. За период с 2003 и по конец 2012 года годовой объем продаж HARTMANN в РФ вырос в 15 раз. Более того, по нашему внутреннему рейтингу всех компаний, входящих в состав HARTMANNGROUP, Россия совершила скачок в развитии – если в 2007 году ПАУЛЬ ХАРТМАНН Россия была на 13 месте, то на данный момент Россия занимает уверенное 4 место», – сказал в своем выступлении г-н Андреас Йоле.

Генеральный директор ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» Юрий Викторович Калабин рассказал о важности данного проекта для России, выразив уверенность в его успехе: «Локализация производства PAUL HARTMANN в рамках поддержки федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» – свидетельство долгосрочных инвестиционных планов HARTMANN GROUP на российском рынке медицинских изделий», – подчеркнул в своем обращении Юрий Викторович. – «Миссия ПАУЛЬ ХАРТМАНН в России – помогать людям и содействовать развитию российского здравоохранения до уровня мировых стандартов».

Его выступление продолжила Анна Фарафонова, маркетинг менеджер группы «Инконтиненция. Лечение и уход за пациентами», ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН», рассказавшая о специфике и инновационных особенностях продукции компании, а также о тех многочисленных социальных проектах, которые компания реализует в России. Одним из таких проектов является бесплатная просветительская деятельность. Научно-методические центры компании работают в России с 2000 года. Всего за время работы, включая статистику текущего года, обучено более

88 000 врачей и среднего медицинского персонала. Помимо этого, на территории России в настоящее время действуют 36 школ профилактики и реабилитации, оказывающие бесплатную образовательную помощь родственникам и близким пациентов по теме правильного ухода за лежачими больными. Для конечных покупателей работают более 150 консультационных центров ПАУЛЬ ХАРТМАНН в 77 городах РФ.

В заключение пресс-завтрака была проведена интерактивная игра, в ходе которой участники оказывали первую медицинскую помощь с использованием  продукции HARTMANN. Каждая команда получила в свое распоряжение аптечку для оказания первой помощи в конкретной ситуации, что позволило им не только ближе познакомиться с продукцией компании, но и получить ценные навыки для использования в будущем.

 «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» – официальный поставщик Сочи 2014 в категории «Первая Помощь» и официальный лицензиат Олимпийских игр Сочи 2014 в категории «Пластыри».

Компания  «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» (PAUL HARTMANN) – ведущий европейский разработчик и поставщик продукции  медицинского назначения в  таких областях, как первая помощь, уход за ранами, профилактика внутрибольничной инфекции,  уход за больными на дому, гигиена и дезинфекция, домашняя диагностика.

196-летняя история компании ведет свое начало с 1818 года, когда в Германии в г.Хайденхайм открылся головной офис компании. Сегодня HARTMANN – безусловный лидер инноваций в медицине и области ухода за больными. Во всем мире HARTMANN GROUP известна, как первая компания, которая начала промышленное производство ваты и карболовой марли Листера, мазевой повязки Branolind, перевязочных материалов с голубой сульфат-бариевой рентгеноконтрастной нитью Telatrast для использования в операционной, и многого другого. Медицинскими специалистами PAUL HARTMANN признается как компания, сформировавшая современный рынок перевязочных средств. Разработки PAUL HARTMANN основаны на глубоких медицинских знаниях, продолжительной практике и на понимании потребностей современных пользователей.

Дочерние предприятия и офисы HARTMANN GROUP действуют в 36 странах по всему миру. Общий штат сотрудников насчитывает более 10 000 человек, а суммарный оборот по итогам 2012 года составил 1.758 млрд евро. Компания имеет 25 производств в разных странах, среди которых заводы в Германии, Франции, Чехии, Австрии, Испании, Швейцарии, Голландии, Китае, а теперь и в России. Компания является членом Ассоциации международных производителей медицинских изделий (IMEDA). Все медицинские изделия ПАУЛЬ ХАРТМАНН имеют установленный Европейским Союзом знак СЕ, который подтверждает качество продукции и безопасность использования.

В России продукция PAUL HARTMANN известна с начала 90-х годов. В октябре 1997 года было создано собственное дочернее предприятие ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» со складом в Москве. На сегодня представители компании работают более чем в 100 городах России. В активный ассортимент компании входят более 2.500 наименований качественной, инновационной продукции, успешно прошедшей клинические испытания. Товарооборот компании в конце 2012 г. составил 82 млн евро с ежегодным приростом более  20%, а рост ТО в аптечном и госпитальном сегментах  более чем на 5% опережает рост рынка. К числу активных партнеров ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» принадлежат более 30 000 ЛПУ, аптек, частных клиник, социальных учреждений, розничных предприятий. Вся продукция ПАУЛЬ ХАРТМАНН зарегистрирована министерством здравоохранения и социального развития и полностью сертифицирована по всем Российским требованиям и стандартам.

Контакты:

Яна Ермакова тел./tel.:  +7 (812) 380 00 07, Моб/mob.: + 7 (921) 340 72 60, е-mail: y.ermakova@spnogilvy.ru   

 

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати