Corp

Новая страница успеха PAUL HARTMANN: открытие производства в России

5 минут
1512

24 октября 2013 г. – компания PAUL HARTMANN, ведущий европейский производитель и поставщик инновационной медицинской и гигиенической продукции, официально объявила о старте производства продукции ПАУЛЬ ХАРТМАНН в России. Производство находится  в Московской области, городе Домодедово, индустриальном парке ЮЖНЫЕ ВРАТА, зоне Радиус Групп. Общий объем инвестиций в проект составил более 20 млн. евро.

Программа пресс-завтрака началась с осмотра нового Производственного и Логистического центра ПАУЛЬ ХАРТМАНН. Для гостей была проведена экскурсия, показан крупный логистический комплекс компании класса А, продемонстрирован полностью автоматизированный процесс производства урологических прокладок МолиМед (MoliMed) и впитывающих пеленок МолиНеа (MoliNea) на двух действующих производственных линиях. Максимальная скорость выпуска урологических прокладок МолиМед составляет 400 штук в минуту, впитывающих пеленок МолиНеа 250 штук в минуту. Зарезервировано место под еще одну технологическую линию для будущего расширения производства в 2х летней перспективе. На территории РФ закупается  нетканый материал, стрейч пленка, короба и био-пакеты. Остальной объем сырья поставляется из Германии и США.

Общая площадь производственного и логистического центра ПАУЛЬ ХАРТМАНН, работающего круглосуточно, составляет более 20.000 квадратных метров, в том числе 15.000 – складского пространства. С момента старта нового производства (осень 2013 года) в комплексе работают более 100 сотрудников.

По окончании экскурсии состоялась презентация деятельности компании на международном уровне и в России, а также  пресс-конференция, в рамках которой обсуждались перспективы развития компании ПАУЛЬ ХАРТМАНН в России. В пресс-конференции, организованной в ходе мероприятия, приняли участие Андреас Йоле (Andreas Joehle) - Председатель Правления PAUL HARTMANN AG и Генеральный директор HARTMANN GROUP, Юрий Викторович Калабин - Генеральный директор ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН», Анна Юрьевна Фарафонова - маркетинг менеджер группы «Инконтиненция. Лечение и уход за пациентами» ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН».      

Андреас Йоле подчеркнул значение российского рынка медицинских изделий для всей группы компаний ХАРТМАНН. «На сегодняшний день большое внимание уделяется развитию бизнеса ПАУЛЬ ХАРТМАНН в России. За период с 2003 и по конец 2012 года годовой объем продаж HARTMANN в РФ вырос в 15 раз. Более того, по нашему внутреннему рейтингу всех компаний, входящих в состав HARTMANNGROUP, Россия совершила скачок в развитии – если в 2007 году ПАУЛЬ ХАРТМАНН Россия была на 13 месте, то на данный момент Россия занимает уверенное 4 место», – сказал в своем выступлении г-н Андреас Йоле.

Генеральный директор ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» Юрий Викторович Калабин рассказал о важности данного проекта для России, выразив уверенность в его успехе: «Локализация производства PAUL HARTMANN в рамках поддержки федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» – свидетельство долгосрочных инвестиционных планов HARTMANN GROUP на российском рынке медицинских изделий», – подчеркнул в своем обращении Юрий Викторович. – «Миссия ПАУЛЬ ХАРТМАНН в России – помогать людям и содействовать развитию российского здравоохранения до уровня мировых стандартов».

Его выступление продолжила Анна Фарафонова, маркетинг менеджер группы «Инконтиненция. Лечение и уход за пациентами», ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН», рассказавшая о специфике и инновационных особенностях продукции компании, а также о тех многочисленных социальных проектах, которые компания реализует в России. Одним из таких проектов является бесплатная просветительская деятельность. Научно-методические центры компании работают в России с 2000 года. Всего за время работы, включая статистику текущего года, обучено более

88 000 врачей и среднего медицинского персонала. Помимо этого, на территории России в настоящее время действуют 36 школ профилактики и реабилитации, оказывающие бесплатную образовательную помощь родственникам и близким пациентов по теме правильного ухода за лежачими больными. Для конечных покупателей работают более 150 консультационных центров ПАУЛЬ ХАРТМАНН в 77 городах РФ.

В заключение пресс-завтрака была проведена интерактивная игра, в ходе которой участники оказывали первую медицинскую помощь с использованием  продукции HARTMANN. Каждая команда получила в свое распоряжение аптечку для оказания первой помощи в конкретной ситуации, что позволило им не только ближе познакомиться с продукцией компании, но и получить ценные навыки для использования в будущем.

 «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» – официальный поставщик Сочи 2014 в категории «Первая Помощь» и официальный лицензиат Олимпийских игр Сочи 2014 в категории «Пластыри».

Компания  «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» (PAUL HARTMANN) – ведущий европейский разработчик и поставщик продукции  медицинского назначения в  таких областях, как первая помощь, уход за ранами, профилактика внутрибольничной инфекции,  уход за больными на дому, гигиена и дезинфекция, домашняя диагностика.

196-летняя история компании ведет свое начало с 1818 года, когда в Германии в г.Хайденхайм открылся головной офис компании. Сегодня HARTMANN – безусловный лидер инноваций в медицине и области ухода за больными. Во всем мире HARTMANN GROUP известна, как первая компания, которая начала промышленное производство ваты и карболовой марли Листера, мазевой повязки Branolind, перевязочных материалов с голубой сульфат-бариевой рентгеноконтрастной нитью Telatrast для использования в операционной, и многого другого. Медицинскими специалистами PAUL HARTMANN признается как компания, сформировавшая современный рынок перевязочных средств. Разработки PAUL HARTMANN основаны на глубоких медицинских знаниях, продолжительной практике и на понимании потребностей современных пользователей.

Дочерние предприятия и офисы HARTMANN GROUP действуют в 36 странах по всему миру. Общий штат сотрудников насчитывает более 10 000 человек, а суммарный оборот по итогам 2012 года составил 1.758 млрд евро. Компания имеет 25 производств в разных странах, среди которых заводы в Германии, Франции, Чехии, Австрии, Испании, Швейцарии, Голландии, Китае, а теперь и в России. Компания является членом Ассоциации международных производителей медицинских изделий (IMEDA). Все медицинские изделия ПАУЛЬ ХАРТМАНН имеют установленный Европейским Союзом знак СЕ, который подтверждает качество продукции и безопасность использования.

В России продукция PAUL HARTMANN известна с начала 90-х годов. В октябре 1997 года было создано собственное дочернее предприятие ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» со складом в Москве. На сегодня представители компании работают более чем в 100 городах России. В активный ассортимент компании входят более 2.500 наименований качественной, инновационной продукции, успешно прошедшей клинические испытания. Товарооборот компании в конце 2012 г. составил 82 млн евро с ежегодным приростом более  20%, а рост ТО в аптечном и госпитальном сегментах  более чем на 5% опережает рост рынка. К числу активных партнеров ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» принадлежат более 30 000 ЛПУ, аптек, частных клиник, социальных учреждений, розничных предприятий. Вся продукция ПАУЛЬ ХАРТМАНН зарегистрирована министерством здравоохранения и социального развития и полностью сертифицирована по всем Российским требованиям и стандартам.

Контакты:

Яна Ермакова тел./tel.:  +7 (812) 380 00 07, Моб/mob.: + 7 (921) 340 72 60, е-mail: y.ermakova@spnogilvy.ru   

 

Клещевые инфекции — чем опасен анаплазмоз? Объясняет врач Врачи говорят Клещевые инфекции — чем опасен анаплазмоз? Объясняет врач
Инфекция может стать эндемичной для Центрального федерального округа
Что может сделать борщевик человеку? Объясняем по науке Как правильно Что может сделать борщевик человеку? Объясняем по науке
Опасное растение, вызывающее ожоги и аллергию