Новосибирские антимонопольщики запретили рекламировать БАД для диабетиков

Новосибирское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу биодобавки для диабетиков. Нарушения закона "О рекламе" были допущены при продвижении БАД "Гликоэрг", в состав которой входят экстракт элеутерококка, аспарагинат магния, а также витамины В1, C и N. Реклама создавала впечатление, что биодобавка является лекарством и обладает терапевтическими свойствами.
Новосибирские антимонопольщики [запретили рекламировать БАД для диабетиков]
Кадр "Первого канала", архив /
1 минута

Новосибирские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу биологически активной добавки (БАД) для диабетиков. Соответствующее решение приняло управление ФАС по Новосибирской области, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

По информации управления, нарушения закона "О рекламе" были допущены при продвижении БАД "Гликоэрг", производством которого занимается ООО "Апифарм". В состав биодобавки входят экстракт элеутерококка, аспарагинат магния, а также витамины В1 (тиамин), C (аскорбиновая кислота) и N (тиоктовая кислота).

В рекламных материалах, которые распространялись в газете "Аргументы и факты", указывалось, что "Гликоэрг" оказывает положительное влияние на течение диабета. В частности, согласно рекламе, БАД "способствует нормализации уровня сахара в крови уже на пятый день", а также "помогает восстановить и сохранить здоровье сердца, печени, почек и глаз, страдающих от болезни и 'химического' лечения".

По решению антимонопольной службы, реклама создает впечатление, что биодобавка является лекарственным средством и обладает терапевтическими свойствами. В связи с этим ведомство выдало рекламодателю и распространителю рекламных материалов предписания о прекращении нарушения закона "О рекламе". Кроме того, в отношении рекламодателя (ООО "СибИнтерМедиа") будет возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Как сообщалось ранее, в конце мая 2012 года, на рассмотрение Госдумы был внесен законопроект, ограничивающий рекламу биодобавок. Рекламные материалы таких средств авторы документа предлагают распространять лишь в медицинских и фармацевтических изданиях, а также на специализированных мероприятиях.

Комментарии Cackle
«Если надо — уколюсь»: что нужно знать о вакцинации против гриппа в 2021 году Здравоохранение «Если надо — уколюсь»: что нужно знать о вакцинации против гриппа в 2021 году
Сегодня в России стартовала массовая прививочная кампания
После COVID-19 почки могут «постареть» на 30 лет в течение года Гипотезы и открытия После COVID-19 почки могут «постареть» на 30 лет в течение года
Крупное исследование выявило значительный риск нарушения функции почек у переболевших пациентов

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми