Corp

НОВОСТИ КОМПАНИЙ: Avon призывает женщин заботиться о своем здоровье

3 минуты

В апреле 2012 года стартует социальная рекламная кампания Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди».Avon планирует привлечь внимание общественности к такому серьезному вопросу, как ранняя диагностика рака молочной железы, а также анонсировать Шестой Благотворительный Марш, который пройдет 26 мая в Парке Горького Москве.

В этом году основной идеей кампании традиционно стала забота о женском здоровье. Но теперь с плакатов социальной рекламы с призывом подумать о себе обращается не только Благотворительная программа, но и самые важные в жизни женщины люди.

В рамках социальной рекламной кампании была создана серия имиджей со слоганами«Ты у себя одна!», «Ты у меня одна!», «Ты у нас одна!». Центральным элементом каждого из трех изображений является женщина, прижимающая к груди цветы– символ жизни, красоты и хрупкости. Это единение раскрывает основной замысел концепции – ведь, как и нежные растения, женщина нуждается в заботе и любви, которые помогают ей расцветать и дарить радость и счастье своей семье.А бережные объятия мужчины и ребенка олицетворяют трогательный призыв: ты незаменима!

«Впервые мы акцентируем внимание женщин на том, что их здоровье одинаково важно как для них самих, так и для родных и близких, которым всегда небезразлично самочувствие дорогого человека, – говорит Анжела Крецу, Генеральный директор Avon, Восточная Европа.–В фокусе нашей информационной кампании по-прежнему находится женщина. Но теперь к ней обращается не только Avon, но также и члены семьи – те, кто может подтолкнуть к важному решению задуматься о своем здоровье, пройти обследование и уберечь себя от коварного недуга».

«По статистике всего лишь 20% российских женщин регулярно проходят медосмотр в профилактических целях. Многие знают, что нужно следить за своим здоровьем, но, по факту, к врачам обращаются, когда бывает уже слишком поздно, – говорит Галина Корженкова, врач, онколог-рентгенолог, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина, медицинский эксперт Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». – Однако далеко не всегда прямой призыв задуматься о своем здоровье находит отклик у наших женщин. Поэтому мы решили подойти к вопросу с другой стороны: привлечь их внимание к проблеме диагностики и борьбы против рака груди с помощью близких». "Идея рекламной кампании принадлежит команде Благотворительной программы Avon "Вместе против рака груди". Над созданием визуальных образов, ставших основой рекламной кампании, работали продюсер Виктор Дербенев и фотограф Рустам Вагапов. Эта команда известна своим сотрудничеством с такими российскими звездами, как Валерия, Сати Казанова, Виктория Дайнеко, Анна Седокова, группа «Фабрика», «Город 312» и другие".

О Благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди»

В сентябре 2002 года компания Avon запустила в России Благотворительную программу «Вместе против рака груди». Корпоративная Программа была создана в 1992 г. и существует сейчас более чем в 50 странах мира. За время работы Программы в России компанией Avon было собрано более 300 000 000 рублей на борьбу против рака груди, осуществлено более 14 крупномасштабных проектов, обследовано более 43 000 женщин. Основной целью Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» является снижение смертности женщин от рака груди. Для достижения этой цели в рамках программы решаются две основные задачи: информирование населения о необходимости прохождения регулярных обследований груди и стимулирование внедрения программ массового обследования женщин России.

За 10 лет работы в России инициативам Благотворительной программы удалось заручиться поддержкой Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ, общественных организаций и медицинского сообщества. Авторитетный конкурс «Брэнд Года/Effie» назвал Благотворительную программу компании Avon самым успешным социальным проектом в России. В 2010 году Благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди» стал лауреатом премии Excellence Awards в категории «Благотворительное мероприятие года». Послами Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» является писательница Дарья Донцова и телеведущая Ирина Муромцева.

О Благотворительном Марше «Вместе против рака груди»

Благотворительные Марши в рамках Благотворительной Программы Avon «Вместе против рака груди» проходят в 50 странах мира при поддержке тысяч людей. В России Марш поддерживают ведущие медицинские эксперты, общественные деятели, знаменитые артисты, а также представители власти. Акция проводится с целью привлечения внимания к проблеме диагностики рака молочной железы и сбора средств на борьбу против этого коварного заболевания. В 2012 году Благотворительный Марш состоится 26 мая.

Горячая линия Avon

Всероссийская бесплатная горячая линия «Вместе против рака груди» (8 800 200 70 07) работает в России с 1 марта 2003 года.Позвонив по телефону Горячей линии, женщины могут задать вопросы онкологу, гинекологу, маммологу или хирургу, проконсультироваться со специалистами, а также узнать адреса ближайших маммологических и онкологических центров.

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати