Объявлены результаты тендера на формирование положительного образа Минздрава
Министерство здравоохранения России заключило контракт на изготовление телевизионных материалов для формирования положительного образа отечественного здравоохранения.
Как сообщается на сайте госзакупок, контракт достался компании ООО «Медиа Ферст Интернешнл» (Media First, входит в группу TWIGA). Стоимость контракта составит 54,97 млн рублей. Начальная цена составляла 55,644 млн рублей.
На портале госзакупок размещена заявка Минздрава, согласно которой ведомство готово заплатить 55,644 миллиона рублей за изготовление и размещение телевизионных материалов с целью формирования положительного образа здравоохранения. Ведомство хочет разместить материалы как минимум на 12 телеканалах, в числе которых Первый канал, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС.
В конкурсе участвовала еще одна компания — ООО «Мульти Технологии». Она предложила выполнить контракт за гораздо меньшую сумму — 41,744 млн рублей.
Заказ достался бы ООО «Мульти Технологии» как компании, предложившей меньшую цену, но она проиграла конкуренту по квалификации.
К участникам конкурса выдвигались требования относительно присутствия в отраслевых рейтингах и наличия определенных наград. В ходе рассмотрения конкурсных заявок выяснилось, что ООО «Мульти Технологии» этим требованиям не соответствует.
На сайте указаны примерные темы телепрограмм — это «Врачи России», «Молодые врачи России», «Современная медицинская наука России», «Волонтеры — студенты-медики». Средства на съемку видео пойдут из бюджетных денег, выделенных ведомству на 2014 год.
Как сообщалось ранее в документах Минздрава, телевизионные ролики будут создаваться с целью повышения престижа медицинской профессии и формирования положительного отношения к российскому здравоохранению.
Министерство хочет, чтобы эти материалы были размещены как минимум на 12 телеканалах, среди которых Первый канал, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, Россия-2 и другие.
«Медиа Ферст Интернешнл» должно будет сделать не менее 54 материалов. Общий объем заявленного размещения — 111,5 тысячи секунд, количество показов — 295.
Результат определения поставщика, сформированный на основании опубликованных протоколов.
Сайт госзакупок