«Рецепт года»: холдинг «Отечественные лекарства» победил в четырех номинациях
Торжественная церемония вручения ежегодной премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR "Рецепт года" прошла 26 октября в колонном зале Екатерининского дворца. В неформальной обстановке гала-ужина ведущие Татьяна Веденеева и Владимир Березин объявили лауреатов в 14 номинациях, входящих в 5 категорий. Праздничную атмосферу церемонии гармонично дополнили балетные и джазовые выступления.
В этом году лидером по количеству полученных премий стал российский холдинг «Отечественные лекарства». Ему принадлежит победа в особой номинации оргкомитета «За разработку и реализацию программы кризисного реагирования» за проект кризисного реагирования по препарату Фенотропил. Признан лучшим радиоролик бренда «Гаммидин», реализованный для «Отечественных лекарств» рекламным агентством APR Eurasia. А продукт холдинга под названием «Зорекс» (лекарство для снятия похмельного синдрома) принес ему победу в обеих номинациях категории «Маневр года»: рекламно-информационная кампания года (за лонч препарата) и оn-line кампания года (за оn-line проект www.zorex.ru).
В номинации «Социально-значимый проект года» премия досталась компании «Новартис Фарма» за проект «Право жить», направленный на помощь больным хроническим миелоидным лейкозом.
Компания «Эбеве Фарма» получила премию в номинации «Милосердие» за проект «Роль медицинских сестер в обеспечении помощи больным, перенесшим инсульт».
Премия в номинации «За многолетний вклад в формирование культуры здоровья» принадлежит издательскому дому «Аргументы и Факты».
Лучшим ТВ-роликом года стал «Дом, который построил Хилак» агентства ООО «ДжиЭн Интерпартнерс» для бренда «Хилак Форте» (препарат для лечения дисбактериоза) компании «Ратиофарм».
Дизайном года назван рекламный модуль препарата «Троксевазин» компании «Актавис», реализованный рекламным агентством «Приор». Это лекарство используется для улучшения венозного кровообращения и снятия отечности ног.
Номинация «Маркетинг современной аптеки» категории «Товар лицом» включила подноминации для аптек и аптечных сетей. В первой подноминации лауреатами стали аптека «Тамро» за проект «Продвижение продукции фирмы «Авент» и ассоциация «СоюзФарма» за проект - «Формирование имиджа аптеки «Гарант». Во второй – аптечная сеть «36 и 6» за проект «Маркетинг аптечной сети 36 и 6».
PR-персона года определена в категории «Реноме года». Ей стал Мелик-Гусейнов Давид Валерьевич - руководитель департамента маркетинговых исследований ЦМИ «Фармэксперт». В той же категории меценатом года названа компания «АстраЗенека» за программу «Скажем вместе «нет» астме! Детские игровые комнаты открывают свои двери», реализованную агентством «Имиджленд ПР».
Приятно отметить, что во многих номинациях звучат имена отечественных фармацевтических и рекламных компаний, что свидетельствует об их твердых позициях на современном рынке фармацевтической рекламы, маркетинга и PR.