СОБЫТИЯ: Аптечная сеть 36,6 - народная марка
Все 20 категорий Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка, так чтобы товары и услуги, представленные в категории, были известны и пользовались успехом у большинства жителей страны. Для выдвижения к награде в общероссийских изданиях и в сети Интернет публиковалась анкета с одним открытым вопросом «Вы считаете лучшим?» и перечисление категорий товаров и услуг. В Анкете не было предложенных вариантов ответа.
В конкурсе участвовали жители всех регионов и административных округов Российской Федерации, включая малые населенные пункты. Победители определялись простым подсчетом голосов и ими стали торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой категории. Всего при проведении голосования в 2010 году было заполнено и обработано более 252 тысяч анкет.
Аптечная сеть 36,6 – национальный лидер в области фармацевтического ритейла России. На сегодняшний день под управлением 36,6 более 1000 аптек в 29 регионах страны, в компании работает около 7000 сотрудников. Большой популярностью у клиентов сети пользуются недорогие и качественные товары под собственной торговой маркой 36,6.
Антон Володькин, Директор по маркетингу Аптечной сети 36,6:«О своей победе в конкурсе мы узнали из СМИ, и эта новость для нас – лучшая! Народное доверие - это самая высшая награда, которая вообще может быть у розничного оператора. Мы будем стремиться оправдывать его и в дальнейшем».