Corp

Третий круг

18 июня 2008 г. в легендарном ресторане «Яръ» прошла торжественная церемония награждения победителей третьей по счету Национальной премии в области укрепления здоровья и улучшения качества жизни «Идея Здоровья» (Health Idea).
4 минуты

18 июня 2008 г.  в легендарном ресторане «Яръ» прошла торжественная церемония награждения победителей  третьей по счету Национальной премии в области укрепления здоровья и улучшения качества жизни «Идея Здоровья» (Health Idea).

В очередной раз на стыке весны и лета собрались профессионалы российского парафармацевтического рынка для того, чтобы отметить лучших в своих рядах. Третий год подряд усилиями Исполнительной дирекции в лице коммуникационного агентства «Коннекта» и Организационного комитета, в который входят ведущие игроки рынка, проводится смотр достижений отрасли работающей на укрепление здоровья человека, выявляя основные позитивные тенденции.  Не смотря на определенные сложности, рыночный сегмент нелекарственных средств растет и развивается. «Тенденции развития рынка однозначно положительны, - говорит генеральный директор компании «Экомир» Сергей Лешков. – Рынок постепенно очищается от всего случайного, спекулятивного, от всего того, что мешало ему развиваться в конструктивном русле на благо конечного потребителя. Премия «Идея здоровья» в этом процессе играет немаловажную роль, стимулируя и публично поддерживая достойных игроков рынка, нацеленных на плодотворную работу в длительной перспективе. Осознавая это, наша компания последовательно поддерживает это начинание все годы его существования, вместе мы меняем ситуацию на рынке к лучшему».

В этом году все номинации Премии были разбиты на две группы: Бизнес категория и Маркетинг категория. Каждая номинация была разделена на подноминации, выявляющие победителей как в сегменте биологически-активных добавок, витаминно-минеральных комплексов и продуктов функционального питания, так и в сегменте косметики и космецевтики, средств гигиены и изделий медицинского назначения.

Для определения победителей в Бизнес-категории Центр Маркетинговых Исследований «Фармэксперт» провел опрос  среди работников первого стола (провизоров, фармацевтов),  заведующих аптеками, менеджеров по закупкам в супермаркетах  в 10 крупных городах России.

Номинанты в  Маркетинг-категории определялись на заседании Экспертного совета, в состав которого вошли как конечные потребители рекламной продукции, так и профессионалы – арт-директора рекламных и коммуникационных агентств.         Всем конкурсантам выставлялись оценки по пятибалльной шкале на основании специально разработанных ЦМИ «Фармэксперт» анкет, три проекта, набравшие большее количество голосов, номинировались на премию. Победителя же из числа номинированных компаний выбирали члены Организационного комитета на своем заключительном заседании.

Для любого игрока рынка важна оценка его деятельности профессионалами. Признание коллег – не только позитивный эмоциональный момент в деятельности любой компании, но и серьезный стимул для совершенствования работы в дальнейшем. Многие компании, работающие на рынке, из года в год принимают участие в конкурсе, видя в нем не только возможность продвижения своей продукции, но и здорового образа жизни в целом.  «Все годы существования премии мы активно участвуем в ней и поддерживаем «Идею здоровья», в третий раз удостаиваясь звания «Производитель года» в Бизнес категории и специальной премии оргкомитета «Лидер качества», - говорит директор московского представительства компании «Эвалар» Наталия Прокопьева. – Современные парафармацевтичские препараты требуют от производителя применения инновационных технологий производства и соблюдения строгих стандартов качества. Шесть лет назад мы внедрили  международные стандарты ведения производства.  Мы считаем, что такого рода подход надо пропагандировать, так как российский потребитель достоин продукции самого высокого качества. И конечно же конкурс «Идея здоровья» играет неоценимую роль, информируя широкую общественность о наиболее значимых тенденциях в отрасли и возможностях поддержания своего здоровья в оптимальном состоянии».

Интерес к Премии неизменно проявляют все крупнейшие производители нелекарственной продукции, активно работающие на российском рынке. Приз в номинации Организационного комитета «За заботу о здоровье населения» получила компания «Пауль Хартманн», вот уже на протяжении 190 лет поставляющая на мировой рынок продукцию медицинского назначения самого высокого качества. «Этот приз особо ценен для нашей компании, так как его получение подтверждает нашу приверженность основному принципу компании – помогать лечить. Главная наша задача - развитие медицинской отрасли через реализацию образовательных программ для медицинского персонала, - говорит генеральный директор компании «Пауль Хартманн» в России Юрий Колабин. - На протяжении всей нашей истории мы старались привносить на рынок здравоохранения инновационные продукты и решения, справедливо полагая, что в деле борьбы за здоровье главное - идеи. Наличие такой премии как «Идея здоровья» на российском рынке чрезвычайно актуально, так как это способствует планомерному повышению качества жизни людей, что в конечном итоге является целью деятельности любой компании на рынке здоровья».

Здравоохранение – отрасль, требующая серьезных вложений в исследовательскую составляющую разработки и производства продукции, поддерживающей его. Сегодня невозможно создать эффективный продукт не применяя инновационные решения и технологии. Отмечая значимость инновационного подхода в своей деятельности Организационный комитет премии отметил работу компании «НИКАМЕД», присудив ей награду в номинации «Инновационные технологии для эффективной защиты здоровья и повышения качества жизни». «Цели и задачи «Идея здоровья» созвучны с целями и задачами нашей компании – объединять усилия многих людей для того, чтобы сделать медицинскую помощь более эффективной, а применение качественных медицинских изделий – простым и доступным, - говорит коммерческий директор группы компаний "НИКАМЕД" Андрей Феофанов. – без инновационного подхода к этой проблеме не подступится. Отрадно отметить, что сегодня появляются тенденции, которые способствуют объединению усилий производителей БАД, космецевтики и изделий медицинского назначения, помогающие  людям сохранять и восстанавливать активность и трудоспособность, получать от жизни удовольствие».

Количество участников премии год от года растет. За развитием ситуации в отрасли пристально следит пресса. Среди информационных партнеров Премии - ведущие специализированные и общественно-политические издания. Конкурс проходит при неизменной поддержке  Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, Института питания РАМН РФ, Ассоциации БАД, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской парфюмерно-косметической ассоциации, Комитета по экспертизе и эффективности оздоровительных продуктов и технологий, «Комкон-Фарма», ЦМИ «Фармэксперт». «Не могу забыть, как волновался на первой церемонии награждения победителей «Идеи здоровья», - говорит Председатель Оргкомитета Олег Фельдман, - сегодня чувствую себя совершенно спокойно – идея нашла поддержку у игроков рынка и людей принимающих решения. Премия живет, и, уверен, что нас ждет еще не одна церемония награждения лучших профессионалов в деле заботы о здоровье людей».

Поллиноз: когда весна не в радость Здравоохранение Поллиноз: когда весна не в радость
Разбираемся, почему возникает сезонная аллергия и как от нее избавиться