В Минздраве не исключили возможность запрета рекламы лекарств в СМИ

Представитель Минздрава поддерживает идею полного запрета лекарств во всех средствах массовой информации как одну из мер, предотвращающих бесконтрольное самолечение граждан. В то же время чиновник указывает на российские реалии, в которых пациентам иногда бывает сложно попасть на прием к врачу. Правительство поручило проработать вопрос о запрете рекламы в марте.
В Минздраве не исключили возможность [запрета рекламы лекарств в СМИ]
Иллюстрация с сайта Комитета ГД по охране здоровья. /
1 минута

Минздрав не исключает возможность полного запрета рекламы лекарств в СМИ, сообщила во вторник РИА Новости директор департамента государственного регулирования обращения лекарственных средств Елена Максимкина.

Правительство РФ в марте поручило Минздраву, Федеральной антимонопольной службе, а также органам исполнительной власти проработать вопрос о запрете рекламы лекарственных препаратов в средствах массовой информации, в том числе в электронных.

«Я поддерживаю предложение полного запрета», — сказала Елена Максимкина. Она напомнила, что сейчас весь мир стоит на пороге борьбы с лекарственно устойчивыми формами бактерий. «Все это произошло из-за бесконтрольного самолечения», отметила руководитель департамента.

Вместе с тем Елена Максимкина считает, что в этом вопросе нужно посмотреть на российские реалии, поскольку иногда пациентам бывает сложно попасть на прием к врачу.

Комментарии Cackle
«Идёт отлив»: учёный заявил об окончании четвёртой волны COVID-19 в России Эпидемия «Идёт отлив»: учёный заявил об окончании четвёртой волны COVID-19 в России
В лаборатории ДНКОМ идет стабильное снижение положительных результатов ПЦР-тестирования населения во всех регионах
Вейперы vs адепты табака: у кого выше риск инсульта и в каком возрасте Здоровье Вейперы vs адепты табака: у кого выше риск инсульта и в каком возрасте
Электронные сигареты — совсем не безобидное увлечение, предупреждают авторы крупного исследования

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми