Новосибирцы смогут жаловаться на врачей по телефону из поликлиники

Все посетители поликлиник города Новосибирска получат возможность жаловаться на некачественное обслуживание своим страховщикам. Предполагается, что недовольные пациенты, нажав всего одну кнопку, смогут связаться со своей страховой компанией и сообщить о ненадлежащем качестве медицинского обслуживания. Звонки будут бесплатными.
Новосибирцы смогут [жаловаться на врачей по телефону из поликлиники]
Изображение с сайта scpfoundation.ru /
1 минута

Все посетители поликлиник города Новосибирска получат возможность жаловаться на некачественное обслуживание своим страховщикам, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на Министерство здравоохранения Новосибирской области. По информации ведомства, уже в июне те компании, которые работают в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), начнут оснащать поликлиники Новосибирска специальными телефонами. Соответствующий приказ был подписан министром здравоохранения области Ольгой Кравченко и директором Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области Натальей Старцевой.

До конца 2013 года телефоны будут установлены в 45 поликлиниках Новосибирской области, а также терапевтических и педиатрических отделениях городских больниц. Предполагается, что недовольные пациенты, нажав всего одну кнопку, смогут связаться со своей страховой компанией и сообщить о ненадлежащем качестве медицинского обслуживания. Звонки будут бесплатными.

Всего активных кнопок на аппарате будет четыре, по числу компаний. Выбрав нужную, пациенты смогут бесплатно позвонить своему страховщику — ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД», Филиал «Новосибирск-медицина» ОАО «РОСНО-МС», ООО СК «Ингосстрах-М» или в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области. «Многоканальные телефонные номера позволят принимать одновременно несколько звонков и адресовать их в соответствующие отделы», — говорится на сайте ведомства.

Таким образом, новосибирцы смогут не только пожаловаться на того или иного специалиста, но также оперативно решить другие вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи или отказом в ней. Первое время аппараты будут работать в тестовом режиме, затем группа специалистов подсчитает количество звонков и оценит характер обращений, чтобы усовершенствовать это нововведение. «По итогам специалисты проанализируют количество поступающих звонков и характер обращений для улучшения работы по защите прав застрахованных в системе ОМС», — говорится в сообщении.

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати