Пациентам московских поликлиник [отвели "угол комфортного пребывания"]

В каждой поликлинике Москвы будет работать специальный человек, разрешающий конфликты между посетителями медучреждения и персоналом. А для посетителей будут оборудованы «уголки комфортного пребывания», где в окружении цветов, под приятную музыку и под кондиционером пациенты могут снять напряжение, возникшее в процессе хождения по врачам.
Пациентам московских поликлиник [отвели "угол комфортного пребывания"]
Изображение с сайта animalworld.com.ua /
1 минута

В каждой поликлинике Москвы будет работать специальный человек, разрешающий конфликты между посетителями медучреждения и персоналом, пишут «Известия». А для посетителей будут оборудованы «уголки комфортного пребывания», где в окружении цветов, под приятную музыку и под кондиционером пациенты могут снять напряжение, возникшее в процессе хождения по врачам.

В пресс-службе департамента здравоохранения Москвы газете рассказали, что в обязанности нового администратора также будет входить помощь посетителям в поиске нужного кабинета или специалиста. Кроме того, в каждом из 46 столичных взрослых поликлинических комплексов появятся общественные советы, которые будут обсуждать и доносить до властей претензии, благодарности и пожелания посетителей. Напомним, после реформы здравоохранения 200 московских поликлиник превратились в 46 объединений со своими задачами. В состав совета войдут как местные жители, так и депутаты. Благодаря их работе, власти смогут своевременно исправлять недостатки системы.

В департаменте подчеркнули, что администратор не обязательно должен будет иметь медицинское образование. Однако ему нужно будет хорошо разбираться в том, какой именно специалист требуется пациенту. «Можно предположить, что на такие должности будут набраны женщины с психологическим или педагогическим образованием. Их задача — мирным путем разрешать нештатные ситуации и создавать благожелательную атмосферу. Люди, которые приходят в поликлиники, часто недовольны уже потому, что заболели, и если они сталкиваются с невнимательностью персонала, то возникают конфликты. С другой стороны, врачи тоже могут нервничать из-за того, что у них слишком много пациентов. Можно сказать, что администратор будет «человеком-улыбкой», который станет помогать людям расслабиться», — рассказали в ведомстве.

Что касается уголков комфортного пребывания, в некоторых поликлиниках они уже появились. Планируется, что скоро появятся и во всех остальных. По словам представителя столичного департамента здравоохранения, туда можно даже поставить клетки с птичками, но главное — побольше зелени. Здесь пациенты смогут подготовиться к встрече с врачом, если им страшно, или подождать, пока остановится кровь после сдачи анализа, или подействуют глазные капли.

Комментарии Cackle

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми